Шаг 3/4: Заполните анкету, чтобы мы лучше вас узнали
Подтвердите, что вы просмотрели видеотренинг ДО КОНЦА
В какое время вам лучше позвонить?
Свяжемся с вами в рабочее время
Был ли уже запуск образовательного продукта?
Количество учеников, пришедших на ваше обучение
Укажите стоимость вашего образовательного продукта
Готовы ли вы инвестировать в развитие своего образовательного продукта?
Когда вы готовы начать?
Номер WhatsApp/Telegram
Правильно ли Вы указали номер WhatsApp?
Пожалуйста, проверьте

Кейсы и результаты

Задача
Помочь эксперту определиться с объёмом материала для курса, выбором обучающих инструментов и последовательностью занятий.
Выполненная работа
Результат
Выбран формат онлайн-продукта, проработана логика и структура. Чётко прописаны цели и результаты. Разработана система дополнительных материалов и практических заданий.
Создан курс “Я стану мамой”. Курс набрал огромную популярность, к Ширин записывается все больше женщин, желающих родить здоровых детей.
Айгерим Кокеева
Эксперт по биохакингу
«Я обратилась к Камиле за услугой методолога, потому что планировала запускать курс. У меня был только примерный набросок в текстовом виде, и я совершенно не знала, что делать со структурой и логикой. Я очень благодарна за то, что на моём пути встретилась именно Камила — она действительно профессионал высшего уровня. Она грамотно и чётко разложила курс. Мои ученицы очень довольны, потому что он получился понятный, полностью собранный, качественный, продуманный и проработанный. Я очень рада!»
Кейс
Ирина Абасова
Эксперт по привлечению инвестиций
«В Камиле меня очень впечатлил её способ конспектирования любых сложных тем и визуального изображения! У меня уже были инструменты, но захотелось всё перевести в онлайн, чтобы это было понятно, полезно и легко для восприятия и практики. Камила достаточно быстро вникла в тему, начала направлять меня, и в короткие сроки мы создали продукт, где структура понятна не только мне, но и людям, которые её будут использовать. Поэтому я без сомнения рекомендую Камилу как специалиста-методолога. Я на себе увидела вот этот вот фанатизм, любовь к делу и профессионализм. Поэтому от всей души рекомендую экспертам обращаться к Камиле!»»
Кейс
Анар Кокеева
Эксперт по осознанному родительству
«Хочу выразить благодарность всем сотрудникам студии. Вы профессионально смогли раскрыть во мне эксперта с новой, неожиданной стороны. Благодаря этому мой курс стал уникальным!
Также хочу отметить организованность и слаженность в работе. Я нахожусь в другой стране, и было важно, чтобы каждая наша встреча решала конкретные задачи. Так и случилось! Встречи проходили продуктивно, и мы двигались в разработке курса в хорошем темпе. Очень хочу отметить ваше отношение к эксперту. Я чувствовала всегда вашу поддержку, чувствовала, что мы работаем в команде, создавая уникальный продукт вместе»
Кейс
Ширин Араз
Врач, репродуктивный психолог
«У меня достаточно много знаний в своей теме, и хотелось создать продукт — 5- недельный курс для планирующих беременность. Я обратилась к Камиле за структурой и не разочаровалась. Она поняла мою тему от и до, мою целевую аудиторию, поняла меня.
В результате в сотворчестве получился удивительнейший курс! Кстати, приглашаю вас тоже на него и рекомендую всем Камилу. От меня идут к ней мои знакомые, потому что этот человек — профессионал. Я ей лично доверяю. Камила просто the best of the best!»
Кейс
Задача
Перенести профессиональные инструменты, навыки, знания и идеи эксперта в онлайн.
Выполненная работа
Результат
Распакована уникальная технология эксперта с помощью методологии.
Разработана автоматизированная структура образовательного онлайн-продукта. Структура заполнена целями, задачами, этапностью, контентом.


Чёткая и понятная программа.
Курс полностью перешел в формат онлайн, оптимизировав время эксперта. Целевые клиенты эксперта — предприниматели — получили кратный рост доходов.
Акмарал Меирман
Health-коуч, мастер спорта
«Камила помогла мне создать индивидуальный коучинг — программу на месяц с сопровождением, чтобы это облегчило работу с клиентами и высвободило время на проработку на индивидуальных сессиях. Нам понадобилось несколько встреч, чтобы довести до идеала уроки и уменьшить их количество в 3 раза. Я получила положительную обратную связь от клиентов. Работа с Камилой очень сильно оправдала вложенные средства, облегчила мою работу и, самое главное, повысила эффективность результатов моих клиентов»
Кейс
Задача
Наладить организационный процесс. Оптимизировать время на поиск нужного материала.
Выполненная работа
Результат
Программа коучинговой сессии структурирована и оформлена в виде майнд-карты. Контент переработан на предмет целей и задач, структурирован и распределен по урокам. Создана единая база для всех обучающих материалов.
Весь контент собран в логичную структуру. Налажен процесс проведения коуч-сессии с клиентами. Организован порядок в обучающих материалах. Оптимизировано рабочее время эксперта.
Задача
Создать уникальный курс о родительстве, который выделял бы эксперта среди остальных в его нише.
Выполненная работа
Результат
Программа написана с нуля.
Проведена тщательная распаковка эксперта и выявлена уникальность продукта. Создан структурированный теоретический материал.
Разработаны творческие практики с использованием инструментов арт-терапии и сказкотерапии.

Программа практикума «Осознанное родительство».
Логичная теоретическая часть и творческие практические задания.
Модульная и поурочная структура с целями и задачами, домашними работами, схемами и презентациями.
Айгуль Манапова
Эксперт по организации пространства
«Я очень благодарна, что в нужный момент я встретила специалистов студии, потому что они помогли мне правильно оформить весь мой опыт в новый курс, научили выстраивать диалог со слушателями, похвалить, где нужно, поддержать, где нужно.
Я хотела получить профессионально оформленный курс, который можно взять и залить на обучающую платформу. И ученику будет приятно заходить на курс и изучать курс. Спасибо вам, я вижу, что проделана огромная работа.»
Кейс
Создать курс для двух сегментов аудитории с предзаписанными уроками и практической направленностью.
Программа курса полностью трансформирована в двухуровневую. Слушатели могут выбирать образовательный трек в зависимости от актуальной задачи: организовать пространство своего дома или освоить новую профессию.
Курс состоит из предзаписанных уроков, ограниченного количества онлайн-встреч и глубоких практических задач для отработки навыков. Разработана система дополнительных материалов, чек-листов, инструкций и памяток.
Задача
Создать обучающий онлайн-продукт на базе текстовых материалов и наработок эксперта.
Выполненная работа
Результат
Материал структурирован по темам
и подтемам. Сформирована цель обучения и структура курса. Разработан контент, система домашних заданий. Создан сценарий продающего вебинара.
Онлайн-курс “Реализация, возможности, деньги в теле”. Доходимость слушателей — 85%. Учащиеся делятся результатами обучения и рекомендуют курс своим знакомым.Создать обучающий онлайн-продукт на базе текстовых материалов и наработок эксперта.
Результат
Выполненная работа
Задача
Результат
Выполненная работа
Задача
Кейс
Разработана новая обучающая программа и структура для онлайн-курса.
Сделана декомпозиция цели обучения.
Прописаны образовательные результаты программы. Разработан тематический план. Выбран формат, в котором будет реализован онлайн-продукт.
Создан онлайн-курс продолжительностью 1,5 месяца.
Эксперт освободил себе время, которое ранее тратил на проведение офлайн-тренинга.
Преобразовать недельный офлайн-тренинг в полноценный онлайн-курс
«Камила, благодарю Вас за помощь в наведении порядка в нашей обучающей программе. Я очень довольна нашей огненной программой.
Ещё нравится пакет “Руководитель”, что вы предложили. Будем внедрять. Благодарю!»
Специалист по систематизации финансов в бизнесе
Жулдыз Алибекова
Кейс
Сформулированы цели и результаты учащихся по каждому модулю.
Прописаны сценарии каждого урока в виде смысловых тезисов.
К каждому модулю оформлен дизайн презентаций (344 уникальных слайда).

Структура группового наставничества “Маркетинг завод” из 9 учебных модулей в формате майнд-карты, к каждому модулю разработан сценарий в виде презентации.
Дорожная карта учащегося: весь путь обучения от точки А до точки Б.
Своевременный выход уроков на учебной платформе.

Структурировать весь учебный материал в сжатые сроки. Разрабатывать презентацию и сценарий к каждому уроку за 2 дня до выхода уроков на платформу
«Я в целом очень доволен результатом работы с Камилой. Всё выполнено чётко и структурно. Правильно выделены смысловые тезисы и прописаны сценарии уроков. Все задачи, которые ставились в процессе работы над проектом, выполнялись в установленный срок, без малейших задержек»
Наставник маркетинг-команд
Ален Кокумбаев
Результат
Выполненная работа
Задача
Кейс
Схематично описан путь обучения от точки А в точку Б, продуман дизайн дорожной карты и оформлено учебное расписание в виде маршрутного листа.
В наставничество входили проверка и помощь в выполнении домашних заданий, еженедельные групповые созвоны и моральная поддержка.

Курс ДНК методологии приобрел дорожную карту и маршрутный лист учащегося.
Фокус-группа из 7 учащихся, доходимость — 100%. Все они продолжили свой путь в
онлайн-методологии.

Составить и оформить дорожную карту по курсу и маршрутный лист учащегося.
Организовать наставничество над группой учащихся в течение 2-х месяцев

«Глядя на результаты Камилы, могу сказать, что это тот случай, когда ученик превзошёл своего учителя.
Прекрасные результаты работы и как методолога-эксперта, и как наставника на курсе ДНК методологии»
Автор курса ДНК-методологии
Диана Гладких
Результат
Выполненная работа
Задача
Эксперт по организации пространства
Айгуль Манапова
Кейс
«Я очень благодарна, что в нужный момент я встретила специалистов студии, потому что они помогли мне правильно оформить весь мой опыт в новый курс, научили выстраивать диалог со слушателями, похвалить, где нужно, поддержать, где нужно.
Я хотела получить профессионально оформленный курс, который можно взять и залить на обучающую платформу. И ученику будет приятно заходить на курс и изучать курс. Спасибо вам, я вижу, что проделана огромная работа»
Айгуль Манапова
Эксперт по организации пространства
«Я очень благодарна, что в нужный момент я встретила специалистов студии, потому что он помогли мне правильно оформит весь мой опыт в новый курс, научили выстраивать диалог со слушателями, похвалить, где нужно, поддержать, где нужно.
Я хотела получить профессионально оформленный курс, который можно взять и залить на обучающую платформу. И ученику будет приятно заходить на курс и изучать курс. Спасибо вам, я вижу, что проделана огромная работа.»
Кейс
Задача
Курс по обучению профессии организатор пространства, проведено два потока. Очень энергозатратный для участников и эксперта, т.к. состоял из серии длительных онлайн-встреч. Требовалось создать курс для двух сегментов аудитории, с предзаписанными уроками и практической направленностью.
Выполненная работа
Результат
После анализа материала было предложено решение полностью переписать программу курса, сделать его двухуровневым с возможностью для слушателей выбирать образовательный трек в зависимости от актуальной задачи - организовать пространство своего дома или освоить новую профессию.
Новая программа состоит из пердзаписанных уроков, ограниченного количества онлайн-встреч и глубокими практических практических задач для отработки навыков. Также разработана система дополнительных материалов, чек-листов, инструкций и памяток, необходимых в работе.
Выполненная работа
Курс «Я стану мамой».
Знания и навыки эксперта перешли из офлайн-формата в онлайн.
Вовлечение целевой аудитории: большое количество женщин, желающих родить здоровых детей.
Создать образовательный онлайн-продукт, который будет помогать женщинам становиться мамами.
Проведены консультации с экспертом по объему материала и выбору обучающих инструментов.
Выбран формат, проработана логика и структура обучающей программы.
Прописаны цели и предполагаемые результаты.
Разработана система дополнительных материалов и практических заданий.
Задача
Результат
Выполненная работа
Упорядоченная структура обучающих материалов.
Бесперебойный процесс проведения коуч-сессии с клиентами. Удобный доступ к материалам для учеников и эксперта. Оптимизация рабочего времени эксперта.
Продуктивная работа с клиентами и более высокие результаты сессий.
Выстроить организационный процесс, чтобы при подготовке к коучинговой сессии эксперт тратил минимум времени на поиск нужного материала.
Программа структурирована и оформлена в виде майнд-карты.
Прописаны цели и задачи для каждого занятия.
Весь материал структурирован и распределен по урокам.
Создана единая база для всех обучающих материалов.
Задача
Результат
Выполненная работа
Чёткая и понятная программа.
Курс полностью перешел в формат онлайн, оптимизировав время эксперта. Целевые клиенты эксперта — предприниматели — получили кратный рост доходов.
Перенести профессиональные инструменты, навыки, знания и идеи эксперта в онлайн.
Распакована уникальная технология эксперта с помощью методологии.
Разработана автоматизированная структура образовательного онлайн-продукта. Структура заполнена целями, задачами, этапностью, контентом.
Задача
Результат
Выполненная работа
Программа практикума «Осознанное родительство».
Логичная теоретическая часть и творческие практические задания.
Модульная и поурочная структура с целями и задачами, домашними работами, схемами и презентациями.
Создать уникальный курс о родительстве, который выделял бы эксперта среди остальных в его нише.
Программа написана с нуля.
Проведена тщательная распаковка эксперта и выявлена уникальность продукта. Создан структурированный теоретический материал.
Разработаны творческие практики с использованием инструментов арт-терапии и сказкотерапии.
Задача
Результат
Выполненная работа
Курс состоит из предзаписанных уроков, ограниченного количества онлайн-встреч и глубоких практических задач для отработки навыков. Разработана система дополнительных материалов, чек-листов, инструкций и памяток.
Создать курс для двух сегментов аудитории с предзаписанными уроками и практической направленностью.
Программа курса полностью трансформирована в двухуровневую. Слушатели могут выбирать образовательный трек в зависимости от актуальной задачи: организовать пространство своего дома или освоить новую профессию.
Задача
Результат
«Камила, благодарю Вас за помощь в наведении порядка в нашей обучающей программе. Я очень довольна нашей огненной программой.
Ещё нравится пакет “Руководитель”, что вы предложили. Будем внедрять. Благодарю!»
Преобразовать однонедельный офлайн-тренинг , который занимал много ресурса и энергии эксперта,, в полноценный онлайн-курс.
Создан олнайн-курс продолжительностью 1,5 мес, благодаря которому эксперт освободил себе время, которое ранее тратил на проведение офлайн-тренинга.
Специалист по систематизации финансов в бизнесе
Онлайн-курс “Реализация, возможности, деньги в теле”. Доходимость слушателей — 85%. Учащиеся делятся результатами обучения и рекомендуют курс своим знакомым.
Создать обучающий онлайн-продукт на базе текстовых материалов и наработок эксперта.
Айгерим Кокеева
Кейс
Материал структурирован по темам
и подтемам. Сформирована цель обучения и структура курса. Разработан контент, система домашних заданий. Создан сценарий продающего вебинара.
Выполненная работа
Создать обучающий онлайн-продукт на базе текстовых материалов и наработок эксперта.
«Я обратилась к Камиле за услугой методолога, потому что планировала запускать курс. У меня был только примерный набросок в текстовом виде, и я совершенно не знала, что делать со структурой и логикой. Я очень благодарна за то, что на моём пути встретилась именно Камила — она действительно профессионал высшего уровня. Она грамотно и чётко разложила курс. Мои ученицы очень довольны, потому что он получился понятный, полностью собранный, качественный, продуманный и проработанный. Я очень рада!»
Задача
Результат
Врач, репродуктивный психолог
Ширин Араз
Кейс
«У меня достаточно много знаний в своей теме, и хотелось создать продукт — 5 недельный курс для планирующих беременность. Я обратилась к Камиле за структурой и не разочаровалась. Она поняла мою тему от и до, мою целевую аудиторию, поняла меня.
В результате в сотворчестве получился удивительнейший курс! Кстати, приглашаю вас тоже на него и рекомендую всем Камилу. От меня идут к ней мои знакомые, потому что этот человек — профессионал. Я ей лично доверяю. Камила просто the best of the best!»
Health-коуч, мастер спорта
Акмарал Меирман
Кейс
«Камила помогла мне создать индивидуальный коучинг — программу на месяц с сопровождением, чтобы это облегчило работу с клиентами и высвободило время на проработку на индивидуальных сессиях. Нам понадобилось несколько встреч, чтобы довести до идеала уроки и уменьшить их количество в 3 раза. Я получила положительную обратную связь от клиентов. Работа с Камилой очень сильно оправдала вложенные средства, облегчила мою работу и, самое главное, повысила эффективность результатов моих клиентов»
Эксперт по привлечению инвестиций
Ирина Абасова
Кейс
«В Камиле меня очень впечатлил её способ конспектирования любых сложных тем и визуального изображения! У меня уже были инструменты, но захотелось всё перевести в онлайн, чтобы это было понятно, полезно и легко для восприятия и практики. Камила достаточно быстро вникла в тему, начала направлять меня, и в короткие сроки мы создали продукт, где структура понятна не только мне, но и людям, которые её будут использовать. Поэтому я без сомнения рекомендую Камилу как специалиста-методолога. Я на себе увидела вот этот вот фанатизм, любовь к делу и профессионализм. Поэтому от всей души рекомендую экспертам обращаться к Камиле!»
Эксперт по осознанному родительству
Анар Кокеева
Кейс
«Хочу выразить благодарность всем сотрудникам студии. Вы профессионально смогли раскрыть во мне эксперта с новой, неожиданной стороны. Благодаря этому мой курс стал уникальным!
Также хочу отметить организованность и слаженность в работе. Я нахожусь в другой стране, и было важно, чтобы каждая наша встреча решала конкретные задачи. Так и случилось! Встречи проходили продуктивно, и мы двигались в разработке курса в хорошем темпе. Очень хочу отметить ваше отношение к эксперту. Я чувствовала всегда вашу поддержку, чувствовала, что мы работаем в команде, создавая уникальный продукт вместе»
Результат
Задача
Разработана новая обучающая программа и структура для онлайн-курса. Сделана декомпозиция цели обучения. Прописаны образовательные результаты программы. Разработан тематический план. Выбран формат, в котором будет реализован онлайн-продукт.
Преобразовать недельный офлайн-тренинг в полноценный онлайн-курс.
Создан олнайн-курс продолжительностью 1,5 мес, благодаря которому эксперт освободил себе время, которое ранее тратил на проведение офлайн-тренинга.
Выполненная работа
«Камила, благодарю Вас за помощь в наведении порядка в нашей обучающей программе. Я очень довольна нашей огненной программой.
Ещё нравится пакет “Руководитель”, что вы предложили. Будем внедрять. Благодарю!»
Кейс
Жулдыз Алибекова
Эксперт по систематизации финансов в бизнесе
Результат
Задача
Сформулированы цели и результаты учащихся по каждому модулю.
Прописаны сценарии каждого урока в виде смысловых тезисов.
К каждому модулю оформлен дизайн презентаций (344 уникальных слайда).
Структурировать весь учебный материал в сжатые сроки. Разрабатывать презентацию и сценарий к каждому уроку за 2 дня до выхода уроков на платформу
Структура группового наставничества “Маркетинг завод” из 9 учебных модулей в формате майнд-карты, к каждому модулю разработан сценарий в виде презентации.
Дорожная карта учащегося: весь путь обучения от точки А до точки Б. Своевременный выход уроков на учебной платформе.
Выполненная работа
«Я в целом очень доволен результатом работы с Камилой. Всё выполнено чётко и структурно. Правильно выделены смысловые тезисы и прописаны сценарии уроков. Все задачи, которые ставились в процессе работы над проектом, выполнялись в установленный срок, без малейших задержек»
Кейс
Ален Кокумбаев
Наставник маркетинг-команд
Результат
Задача
Схематично описан путь обучения от точки А в точку Б, продуман дизайн дорожной карты и оформлено учебное расписание в виде маршрутного листа.
В наставничество входили проверка и помощь в выполнении домашних заданий, еженедельные групповые созвоны и моральная поддержка.
Составить и оформить дорожную карту по курсу и маршрутный лист учащегося.
Организовать наставничество над группой учащихся в течение 2-х месяцев
Курс ДНК методологии приобрел дорожную карту и маршрутный лист учащегося.
Фокус-группа из 7 учащихся, доходимость — 100%. Все они продолжили свой путь в
онлайн-методологии.
Выполненная работа
«Глядя на результаты Камилы, могу сказать, что это тот случай, когда ученик превзошёл своего учителя.
Прекрасные результаты работы и как методолога-эксперта, и как наставника на курсе ДНК методологии»
Кейс
Диана Гладких
Автор курса ДНК-методологии
Айгерим Кокеева
Задача
Эксперт по биохакингу
Результат
Выполненная работа
Создать обучающий онлайн-продукт на базе текстовых материалов и наработок эксперта.
Материал структурирован по темам
и подтемам. Сформирована цель обучения и структура курса. Разработан контент, система домашних заданий. Создан сценарий продающего вебинара.
Материал структурирован по темам
и подтемам. Сформирована цель обучения и структура курса. Разработан контент, система домашних заданий. Создан сценарий продающего вебинара.
«Камила помогла мне создать индивидуальный коучинг — программу на месяц с сопровождением, чтобы это облегчило работу с клиентами и высвободило время на проработку на индивидуальных сессиях. Нам понадобилось несколько встреч, чтобы довести до идеала уроки и уменьшить их количество в 3 раза. Я получила положительную обратную связь от клиентов. Работа с Камилой очень сильно оправдала вложенные средства, облегчила мою работу и, самое главное, повысила эффективность результатов моих клиентов»
«Я обратилась к Камиле за услугой методолога, потому что планировала запускать курс. У меня был только примерный набросок в текстовом виде, и я совершенно не знала, что делать со структурой и логикой. Я очень благодарна за то, что на моём пути встретилась именно Камила — она действительно профессионал высшего уровня. Она грамотно и чётко разложила курс. Мои ученицы очень довольны, потому что он получился понятный, полностью собранный, качественный, продуманный и проработанный. Я очень рада!»
«В Камиле меня очень впечатлил её способ конспектирования любых сложных тем и визуального изображения! У меня уже были инструменты, но захотелось всё перевести в онлайн, чтобы это было понятно, полезно и легко для восприятия и практики. Камила достаточно быстро вникла в тему, начала направлять меня, и в короткие сроки мы создали продукт, где структура понятна не только мне, но и людям, которые её будут использовать. Поэтому я без сомнения рекомендую Камилу как специалиста-методолога. Я на себе увидела вот этот вот фанатизм, любовь к делу и профессионализм. Поэтому от всей души рекомендую экспертам обращаться к Камиле!»
«У меня достаточно много знаний в своей теме, и хотелось создать продукт — 5 недельный курс для планирующих беременность. Я обратилась к Камиле за структурой и не разочаровалась. Она поняла мою тему от и до, мою целевую аудиторию, поняла меня.
В результате в сотворчестве получился удивительнейший курс! Кстати, приглашаю вас тоже на него и рекомендую всем Камилу. От меня идут к ней мои знакомые, потому что этот человек — профессионал. Я ей лично доверяю. Камила просто the best of the best!»
«Хочу выразить благодарность всем сотрудникам студии. Вы профессионально смогли раскрыть во мне эксперта с новой, неожиданной стороны. Благодаря этому мой курс стал уникальным!
Также хочу отметить организованность и слаженность в работе. Я нахожусь в другой стране, и было важно, чтобы каждая наша встреча решала конкретные задачи. Так и случилось! Встречи проходили продуктивно, и мы двигались в разработке курса в хорошем темпе. Очень хочу отметить ваше отношение к эксперту. Я чувствовала всегда вашу поддержку, чувствовала, что мы работаем в команде, создавая уникальный продукт вместе»
«Я очень благодарна, что в нужный момент я встретила специалистов студии, потому что они помогли мне правильно оформить весь мой опыт в новый курс, научили выстраивать диалог со слушателями, похвалить, где нужно, поддержать, где нужно.
Я хотела получить профессионально оформленный курс, который можно взять и залить на обучающую платформу. И ученику будет приятно заходить на курс и изучать курс. Спасибо вам, я вижу, что проделана огромная работа.»
«Камила помогла мне создать индивидуальный коучинг – программу на месяц с сопровождением, чтобы это облегчило работу с клиентами и высвободило время на проработку на индивидуальных сессиях. Нам понадобилось несколько встреч, чтобы довести до идеала уроки и уменьшить их количество в 3 раза. Я получила положительную обратную связь от клиентов. Работа с Камилой очень сильно оправдала вложенные средства, облегчила мою работу и, самое главное, повысила эффективность результатов моих клиентов.»
Ирина Абасова
Задача
Эксперт по привлечению инвестиций
Результат
Выполненная работа
Перенести профессиональные инструменты, навыки, знания и идеи эксперта в онлайн.
Чёткая и понятная программа.
Курс полностью перешел в формат онлайн, оптимизировав время эксперта. Целевые клиенты эксперта — предприниматели — получили кратный рост доходов.
Распакована уникальная технология эксперта с помощью методологии.
Разработана автоматизированная структура образовательного онлайн-продукта. Структура заполнена целями, задачами, этапностью, контентом.
Ширин Араз
Задача
Врач, репродуктивный психолог
Результат
Выполненная работа
Помочь эксперту определиться с объёмом материала для курса, выбором обучающих инструментов и последовательностью занятий.
Создан курс “Я стану мамой”. Курс набрал огромную популярность, к Ширин записывается все больше женщин, желающих родить здоровых детей.
Выбран формат онлайн-продукта, проработана логика и структура. Чётко прописаны цели и результаты. Разработана система дополнительных материалов и практических заданий.
Акмарал Меирман
Задача
Health-коуч, мастер спорта
Результат
Выполненная работа
Наладить организационный процесс. Оптимизировать время на поиск нужного материала.
Программа коучинговой сессии структурирована и оформлена в виде майнд-карты. Контент переработан на предмет целей и задач, структурирован и распределен по урокам. Создана единая база для всех обучающих материалов.
Программа коучинговой сессии структурирована и оформлена в виде майнд-карты. Контент переработан на предмет целей и задач, структурирован и распределен по урокам. Создана единая база для всех обучающих материалов.
Анар Кокеева
Задача
Эксперт по осознанному родительству
Результат
Выполненная работа
Создать уникальный курс о родительстве, который выделял бы эксперта среди остальных в его нише.
Программа написана с нуля.
Проведена тщательная распаковка эксперта и выявлена уникальность продукта. Создан структурированный теоретический материал.
Разработаны творческие практики с использованием инструментов арт-терапии и сказкотерапии.
Программа практикума «Осознанное родительство».
Логичная теоретическая часть и творческие практические задания.
Модульная и поурочная структура с целями и задачами, домашними работами, схемами и презентациями.
Программа курса полностью трансформирована в двухуровневую. Слушатели могут выбирать образовательный трек в зависимости от актуальной задачи: организовать пространство своего дома или освоить новую профессию.
Курс состоит из предзаписанных уроков, ограниченного количества онлайн-встреч и глубоких практических задач для отработки навыков. Разработана система дополнительных материалов, чек-листов, инструкций и памяток.
Создать курс для двух сегментов аудитории с предзаписанными уроками и практической направленностью.
Выполненная работа
Результат
Эксперт по организации пространства
Задача
Айгуль Манапова
«Камила, благодарю Вас за помощь в наведении порядка в нашей обучающей программе. Я очень довольна нашей огненной программой.
Ещё нравится пакет “Руководитель”, что вы предложили. Будем внедрять.
Благодарю!»
Задача
Результат
Выполненная работа
Преобразовать недельный офлайн-тренинг в полноценный онлайн-курс.
Создан олнайн-курс продолжительностью 1,5 мес, благодаря которому эксперт освободил себе время, которое ранее тратил на проведение офлайн-тренинга.
Разработана новая обучающая программа и структура для онлайн-курса.
Сделана декомпозиция цели обучения.
Прописаны образовательные результаты программы.
Разработан тематический план.
Выбран формат, в котором будет реализован онлайн-продукт.
Специалист по систематизации финансов в бизнесе
Жулдыз Алибекова
«Я в целом очень доволен результатом работы с Камилой. Всё выполнено чётко и структурно. Правильно выделены смысловые тезисы и прописаны сценарии уроков. Все задачи, которые ставились в процессе работы над проектом, выполнялись в установленный срок, без малейших задержек»
Ален Кокумбаев
Задача
Наставник маркетинг-команд
Результат
Выполненная работа
Структурировать весь учебный материал в сжатые сроки. Разрабатывать презентацию и сценарий к каждому уроку за 2 дня до выхода уроков на платформу
Структура группового наставничества “Маркетинг завод” из 9 учебных модулей в формате майнд-карты, к каждому модулю разработан сценарий в виде презентации.
Дорожная карта учащегося: весь путь обучения от точки А до точки Б.
Своевременный выход уроков на учебной платформе.
Сформулированы цели и результаты учащихся по каждому модулю.
Прописаны сценарии каждого урока в виде смысловых тезисов.
К каждому модулю оформлен дизайн презентаций (344 уникальных слайда).
«Глядя на результаты Камилы, могу сказать, что это тот случай, когда ученик превзошёл своего учителя.
Прекрасные результаты работы и как методолога-эксперта, и как наставника на курсе ДНК методологии»
Диана Гладких
Задача
Автор курса ДНК-методологии
Результат
Выполненная работа
Составить и оформить дорожную карту по курсу и маршрутный лист учащегося.
Организовать наставничество над группой учащихся в течение 2-х месяцев
Курс ДНК методологии приобрел дорожную карту и маршрутный лист учащегося.
Фокус-группа из 7 учащихся, доходимость — 100%. Все они продолжили свой путь в
онлайн-методологии.
Схематично описан путь обучения от точки А в точку Б, продуман дизайн дорожной карты и оформлено учебное расписание в виде маршрутного листа.
В наставничество входили проверка и помощь в выполнении домашних заданий, еженедельные групповые созвоны и моральная поддержка.
Настоящие видео-отзывы экспертов и блогеров
о студии методологии KAMI