Заполните анкету, чтобы мы лучше вас узнали
Был ли уже запуск образовательного продукта?

Кейсы и результаты

Задача
Помочь эксперту определиться с объёмом материала для курса, выбором обучающих инструментов и последовательностью занятий.
Выполненная работа
Результат
Выбран формат онлайн-продукта, проработана логика и структура. Чётко прописаны цели и результаты. Разработана система дополнительных материалов и практических заданий.
Создан курс “Я стану мамой”. Курс набрал огромную популярность, к Ширин записывается все больше женщин, желающих родить здоровых детей.
Айгерим Кокеева
Эксперт по биохакингу
«Я обратилась к Камиле за услугой методолога, потому что планировала запускать курс. У меня был только примерный набросок в текстовом виде, и я совершенно не знала, что делать со структурой и логикой. Я очень благодарна за то, что на моём пути встретилась именно Камила — она действительно профессионал высшего уровня. Она грамотно и чётко разложила курс. Мои ученицы очень довольны, потому что он получился понятный, полностью собранный, качественный, продуманный и проработанный. Я очень рада!»
Кейс
Ирина Абасова
Эксперт по привлечению инвестиций
«В Камиле меня очень впечатлил её способ конспектирования любых сложных тем и визуального изображения! У меня уже были инструменты, но захотелось всё перевести в онлайн, чтобы это было понятно, полезно и легко для восприятия и практики. Камила достаточно быстро вникла в тему, начала направлять меня, и в короткие сроки мы создали продукт, где структура понятна не только мне, но и людям, которые её будут использовать. Поэтому я без сомнения рекомендую Камилу как специалиста-методолога. Я на себе увидела вот этот вот фанатизм, любовь к делу и профессионализм. Поэтому от всей души рекомендую экспертам обращаться к Камиле!»»
Кейс
Анар Кокеева
Эксперт по осознанному родительству
«Хочу выразить благодарность всем сотрудникам студии. Вы профессионально смогли раскрыть во мне эксперта с новой, неожиданной стороны. Благодаря этому мой курс стал уникальным!
Также хочу отметить организованность и слаженность в работе. Я нахожусь в другой стране, и было важно, чтобы каждая наша встреча решала конкретные задачи. Так и случилось! Встречи проходили продуктивно, и мы двигались в разработке курса в хорошем темпе. Очень хочу отметить ваше отношение к эксперту. Я чувствовала всегда вашу поддержку, чувствовала, что мы работаем в команде, создавая уникальный продукт вместе»
Кейс
Ширин Араз
Врач, репродуктивный психолог
«У меня достаточно много знаний в своей теме, и хотелось создать продукт — 5- недельный курс для планирующих беременность. Я обратилась к Камиле за структурой и не разочаровалась. Она поняла мою тему от и до, мою целевую аудиторию, поняла меня.
В результате в сотворчестве получился удивительнейший курс! Кстати, приглашаю вас тоже на него и рекомендую всем Камилу. От меня идут к ней мои знакомые, потому что этот человек — профессионал. Я ей лично доверяю. Камила просто the best of the best!»
Кейс
Задача
Перенести профессиональные инструменты, навыки, знания и идеи эксперта в онлайн.
Выполненная работа
Результат
Распакована уникальная технология эксперта с помощью методологии.
Разработана автоматизированная структура образовательного онлайн-продукта. Структура заполнена целями, задачами, этапностью, контентом.


Чёткая и понятная программа.
Курс полностью перешел в формат онлайн, оптимизировав время эксперта. Целевые клиенты эксперта — предприниматели — получили кратный рост доходов.
Акмарал Меирман
Health-коуч, мастер спорта
«Камила помогла мне создать индивидуальный коучинг — программу на месяц с сопровождением, чтобы это облегчило работу с клиентами и высвободило время на проработку на индивидуальных сессиях. Нам понадобилось несколько встреч, чтобы довести до идеала уроки и уменьшить их количество в 3 раза. Я получила положительную обратную связь от клиентов. Работа с Камилой очень сильно оправдала вложенные средства, облегчила мою работу и, самое главное, повысила эффективность результатов моих клиентов»
Кейс
Задача
Наладить организационный процесс. Оптимизировать время на поиск нужного материала.
Выполненная работа
Результат
Программа коучинговой сессии структурирована и оформлена в виде майнд-карты. Контент переработан на предмет целей и задач, структурирован и распределен по урокам. Создана единая база для всех обучающих материалов.
Весь контент собран в логичную структуру. Налажен процесс проведения коуч-сессии с клиентами. Организован порядок в обучающих материалах. Оптимизировано рабочее время эксперта.
Задача
Создать уникальный курс о родительстве, который выделял бы эксперта среди остальных в его нише.
Выполненная работа
Результат
Программа написана с нуля.
Проведена тщательная распаковка эксперта и выявлена уникальность продукта. Создан структурированный теоретический материал.
Разработаны творческие практики с использованием инструментов арт-терапии и сказкотерапии.

Программа практикума «Осознанное родительство».
Логичная теоретическая часть и творческие практические задания.
Модульная и поурочная структура с целями и задачами, домашними работами, схемами и презентациями.
Задача
Создать обучающий онлайн-продукт на базе текстовых материалов и наработок эксперта.
Выполненная работа
Результат
Материал структурирован по темам
и подтемам. Сформирована цель обучения и структура курса. Разработан контент, система домашних заданий. Создан сценарий продающего вебинара.
Онлайн-курс “Реализация, возможности, деньги в теле”. Доходимость слушателей — 85%. Учащиеся делятся результатами обучения и рекомендуют курс своим знакомым.Создать обучающий онлайн-продукт на базе текстовых материалов и наработок эксперта.
Результат
Выполненная работа
Задача
Кейс
Разработана новая обучающая программа и структура для онлайн-курса.
Сделана декомпозиция цели обучения.
Прописаны образовательные результаты программы. Разработан тематический план. Выбран формат, в котором будет реализован онлайн-продукт.
Создан онлайн-курс продолжительностью 1,5 месяца.
Эксперт освободил себе время, которое ранее тратил на проведение офлайн-тренинга.
Преобразовать недельный офлайн-тренинг в полноценный онлайн-курс
«Камила, благодарю Вас за помощь в наведении порядка в нашей обучающей программе. Я очень довольна нашей огненной программой.
Ещё нравится пакет “Руководитель”, что вы предложили. Будем внедрять. Благодарю!»
Специалист по систематизации финансов в бизнесе
Жулдыз Алибекова
Кейс
Сформулированы цели и результаты учащихся по каждому модулю.
Прописаны сценарии каждого урока в виде смысловых тезисов.
К каждому модулю оформлен дизайн презентаций (344 уникальных слайда).

Структура группового наставничества “Маркетинг завод” из 9 учебных модулей в формате майнд-карты, к каждому модулю разработан сценарий в виде презентации.
Дорожная карта учащегося: весь путь обучения от точки А до точки Б.
Своевременный выход уроков на учебной платформе.

Структурировать весь учебный материал в сжатые сроки. Разрабатывать презентацию и сценарий к каждому уроку за 2 дня до выхода уроков на платформу
«Я в целом очень доволен результатом работы с Камилой. Всё выполнено чётко и структурно. Правильно выделены смысловые тезисы и прописаны сценарии уроков. Все задачи, которые ставились в процессе работы над проектом, выполнялись в установленный срок, без малейших задержек»
Наставник маркетинг-команд
Ален Кокумбаев
Результат
Выполненная работа
Задача
Кейс
Схематично описан путь обучения от точки А в точку Б, продуман дизайн дорожной карты и оформлено учебное расписание в виде маршрутного листа.
В наставничество входили проверка и помощь в выполнении домашних заданий, еженедельные групповые созвоны и моральная поддержка.

Курс ДНК методологии приобрел дорожную карту и маршрутный лист учащегося.
Фокус-группа из 7 учащихся, доходимость — 100%. Все они продолжили свой путь в
онлайн-методологии.

Составить и оформить дорожную карту по курсу и маршрутный лист учащегося.
Организовать наставничество над группой учащихся в течение 2-х месяцев

«Глядя на результаты Камилы, могу сказать, что это тот случай, когда ученик превзошёл своего учителя.
Прекрасные результаты работы и как методолога-эксперта, и как наставника на курсе ДНК методологии»
Автор курса ДНК-методологии
Диана Гладких
Результат
Выполненная работа
Задача
Аида Кауменова
Модельер, предприниматель
Основательница бренда Aida KaumeNOVA
Эксперт по созданию и продвижению бренда одежды
«Очень рада сотрудничеству, команда методологов студии «KAMI» – самая ответственная, прокаченная и экспертная. Благодаря системному подходу методологов, из всей информации, которая была у меня в голове, вы смогли быстро собрать логичную структуру курса.
Также большая благодарность за индивидуальный подход, мне было сложно передавать информацию путем написания текстов и вы нашли выход из этого.
Спасибо большое за вашу работу».
Кейс
Задача
Создать максимально наполненную программу курса для тех, кто хочет открыть свой бизнес в сфере индустрии моды и пошива одежды. Разработать совместно с экспертом контент и все необходимые элементы проекта.
Выполненная работа
Результат
Разработана уникальная, авторская программа курса «Fashion взлет» по открытию собственного бизнеса в сфере модной индустрии.
Спроектирован курс из трех тематических модулей со всеми необходимыми дополнительными материалами, сценариями уроков и системой сопровождения слушателей.

Аида реализовала свою мечту – её многолетний профессиональный опыт трансформирован в авторский образовательный проект и помогает творческим, целеустремленным людям строить бизнес на любимом деле.
Курс «Fashion-взлёт» успешно запущен автором по спроектированной программе.
Несколько слушателей первого потока курса уже во время обучения создали и запустили свою коллекцию одежды.
Над проектом «Fashion-взлёт» работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Ирина Сараева
методист проекта – Ольга Поляченко
Кристина Гильманова
«Спасибо вам огромное. Было очень легко работать. Я счастлива, что я работала с вами. Оказывается у меня было столько страхов в голове. Вы всё разложили по полочкам, всё так комфортно и понятно стало, и все страхи ушли. Мне повезло с вами, вы для меня сыграли основную роль в этом запуске. Хочу с вами поработать ещё и создать новый онлайн-курс.Буду вас всем рекомендовать».
Кейс
Задача
Разработать структуру группового наставничества и контентный материал к нему – сценарии уроков, доп.материалы.
Снизить или исключить выгорание эксперта.
Сроки сжаты, так как о запуске наставничества уже объявлено и продано 10 мест.

Выполненная работа
Результат
Описали ЦА, сделали анализ конкурентов.
Сформулировали цели и результаты обучения.
Спроектировали концепцию и программу группового наставничества с учётом загруженности эксперта.
Разработали сценарии уроков и и индивидуальных встреч с учениками.
Составили контент-план для чата учеников, техническое задание для платформы Геткурс.

Опыт и знания эксперта структурированы в логичную учебную программу группового наставничества, полностью готового к запуску.
Делегировав разработку программы специалистам студии «KAMI», Кристина высвободила своё время и до запуска успела слетать отдохнуть на Мальдивы.

Предприниматель. Эксперт по инвестициям в недвижимость
Над проектом работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Ольга Поляченко
Аудиторская компания «East Finance Services»
Алина Мендыбаева – управляющий партнер
Дина Асубаева – генеральный директор
«Спасибо большое! Мы благодарны за проведённую студией методологии «KAMI» работу, за очень структурированный анализ!
Мы получили чёткие ответы, описание аудитории и понимание. Очень много вынесли и отметили задач для себя, будем над ними работать. Очень рады, что провели этот анализ именно с вами, он действительно на таком подготовленном высоком уровне. Мы хотим сделать продукт, чтобы всё было учтено, для этого нам и нужны были исследования, сделанные такой командой, как ваша».
Кейс
Задача
Провести исследование целевой аудитории перед созданием обучающего онлайн-курса по проведению внутреннего финансового аудита.
Проверить продуктовую гипотезу.
Выявить дополнительные потребности и определить особенности целевой аудитории в обучении.
Выполненная работа
Результат
Подробно описана предполагаемая ЦА. Сформулирована продуктовая гипотеза. Разработана анкета для приглашения респондентов.
Проведено исследование на основе глубинных интервью респондентов и мини-опросов холодных клиентов.
Сформулированы и оформлены выводы.
Дине и Алине переданы:
- подробные рекомендации по позиционированию будущего курса и по продвижению;
- качественные выводы, ценные для проектирования учебной программы курса;
- портрет целевой аудитории.
Скорректирована продуктовая гипотеза.

Над проектом работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Ирина Сараева
методолог проекта – Ирина Белякина
Айгерим Кокеева
Задача
Эксперт по биохакингу
Результат
Выполненная работа
Создать обучающий онлайн-продукт на базе текстовых материалов и наработок эксперта.
Материал структурирован по темам
и подтемам. Сформирована цель обучения и структура курса. Разработан контент, система домашних заданий. Создан сценарий продающего вебинара.
Материал структурирован по темам
и подтемам. Сформирована цель обучения и структура курса. Разработан контент, система домашних заданий. Создан сценарий продающего вебинара.
«Камила помогла мне создать индивидуальный коучинг — программу на месяц с сопровождением, чтобы это облегчило работу с клиентами и высвободило время на проработку на индивидуальных сессиях. Нам понадобилось несколько встреч, чтобы довести до идеала уроки и уменьшить их количество в 3 раза. Я получила положительную обратную связь от клиентов. Работа с Камилой очень сильно оправдала вложенные средства, облегчила мою работу и, самое главное, повысила эффективность результатов моих клиентов»
«Я обратилась к Камиле за услугой методолога, потому что планировала запускать курс. У меня был только примерный набросок в текстовом виде, и я совершенно не знала, что делать со структурой и логикой. Я очень благодарна за то, что на моём пути встретилась именно Камила — она действительно профессионал высшего уровня. Она грамотно и чётко разложила курс. Мои ученицы очень довольны, потому что он получился понятный, полностью собранный, качественный, продуманный и проработанный. Я очень рада!»
«В Камиле меня очень впечатлил её способ конспектирования любых сложных тем и визуального изображения! У меня уже были инструменты, но захотелось всё перевести в онлайн, чтобы это было понятно, полезно и легко для восприятия и практики. Камила достаточно быстро вникла в тему, начала направлять меня, и в короткие сроки мы создали продукт, где структура понятна не только мне, но и людям, которые её будут использовать. Поэтому я без сомнения рекомендую Камилу как специалиста-методолога. Я на себе увидела вот этот вот фанатизм, любовь к делу и профессионализм. Поэтому от всей души рекомендую экспертам обращаться к Камиле!»
«У меня достаточно много знаний в своей теме, и хотелось создать продукт — 5 недельный курс для планирующих беременность. Я обратилась к Камиле за структурой и не разочаровалась. Она поняла мою тему от и до, мою целевую аудиторию, поняла меня.
В результате в сотворчестве получился удивительнейший курс! Кстати, приглашаю вас тоже на него и рекомендую всем Камилу. От меня идут к ней мои знакомые, потому что этот человек — профессионал. Я ей лично доверяю. Камила просто the best of the best!»
«Хочу выразить благодарность всем сотрудникам студии. Вы профессионально смогли раскрыть во мне эксперта с новой, неожиданной стороны. Благодаря этому мой курс стал уникальным!
Также хочу отметить организованность и слаженность в работе. Я нахожусь в другой стране, и было важно, чтобы каждая наша встреча решала конкретные задачи. Так и случилось! Встречи проходили продуктивно, и мы двигались в разработке курса в хорошем темпе. Очень хочу отметить ваше отношение к эксперту. Я чувствовала всегда вашу поддержку, чувствовала, что мы работаем в команде, создавая уникальный продукт вместе»
«Я очень благодарна, что в нужный момент я встретила специалистов студии, потому что они помогли мне правильно оформить весь мой опыт в новый курс, научили выстраивать диалог со слушателями, похвалить, где нужно, поддержать, где нужно.
Я хотела получить профессионально оформленный курс, который можно взять и залить на обучающую платформу. И ученику будет приятно заходить на курс и изучать курс. Спасибо вам, я вижу, что проделана огромная работа.»
«Камила помогла мне создать индивидуальный коучинг – программу на месяц с сопровождением, чтобы это облегчило работу с клиентами и высвободило время на проработку на индивидуальных сессиях. Нам понадобилось несколько встреч, чтобы довести до идеала уроки и уменьшить их количество в 3 раза. Я получила положительную обратную связь от клиентов. Работа с Камилой очень сильно оправдала вложенные средства, облегчила мою работу и, самое главное, повысила эффективность результатов моих клиентов.»
Ирина Абасова
Задача
Эксперт по привлечению инвестиций
Результат
Выполненная работа
Перенести профессиональные инструменты, навыки, знания и идеи эксперта в онлайн.
Чёткая и понятная программа.
Курс полностью перешел в формат онлайн, оптимизировав время эксперта. Целевые клиенты эксперта — предприниматели — получили кратный рост доходов.
Распакована уникальная технология эксперта с помощью методологии.
Разработана автоматизированная структура образовательного онлайн-продукта. Структура заполнена целями, задачами, этапностью, контентом.
Ширин Араз
Задача
Врач, репродуктивный психолог
Результат
Выполненная работа
Помочь эксперту определиться с объёмом материала для курса, выбором обучающих инструментов и последовательностью занятий.
Создан курс “Я стану мамой”. Курс набрал огромную популярность, к Ширин записывается все больше женщин, желающих родить здоровых детей.
Выбран формат онлайн-продукта, проработана логика и структура. Чётко прописаны цели и результаты. Разработана система дополнительных материалов и практических заданий.
Акмарал Меирман
Задача
Health-коуч, мастер спорта
Результат
Выполненная работа
Наладить организационный процесс. Оптимизировать время на поиск нужного материала.
Программа коучинговой сессии структурирована и оформлена в виде майнд-карты. Контент переработан на предмет целей и задач, структурирован и распределен по урокам. Создана единая база для всех обучающих материалов.
Программа коучинговой сессии структурирована и оформлена в виде майнд-карты. Контент переработан на предмет целей и задач, структурирован и распределен по урокам. Создана единая база для всех обучающих материалов.
Анар Кокеева
Задача
Эксперт по осознанному родительству
Результат
Выполненная работа
Создать уникальный курс о родительстве, который выделял бы эксперта среди остальных в его нише.
Программа написана с нуля.
Проведена тщательная распаковка эксперта и выявлена уникальность продукта. Создан структурированный теоретический материал.
Разработаны творческие практики с использованием инструментов арт-терапии и сказкотерапии.
Программа практикума «Осознанное родительство».
Логичная теоретическая часть и творческие практические задания.
Модульная и поурочная структура с целями и задачами, домашними работами, схемами и презентациями.
Программа курса полностью трансформирована в двухуровневую. Слушатели могут выбирать образовательный трек в зависимости от актуальной задачи: организовать пространство своего дома или освоить новую профессию.
Курс состоит из предзаписанных уроков, ограниченного количества онлайн-встреч и глубоких практических задач для отработки навыков. Разработана система дополнительных материалов, чек-листов, инструкций и памяток.
Создать курс для двух сегментов аудитории с предзаписанными уроками и практической направленностью.
Выполненная работа
Результат
Эксперт по организации пространства
Задача
Айгуль Манапова
«Камила, благодарю Вас за помощь в наведении порядка в нашей обучающей программе. Я очень довольна нашей огненной программой.
Ещё нравится пакет “Руководитель”, что вы предложили. Будем внедрять.
Благодарю!»
Задача
Результат
Выполненная работа
Преобразовать недельный офлайн-тренинг в полноценный онлайн-курс.
Создан олнайн-курс продолжительностью 1,5 мес, благодаря которому эксперт освободил себе время, которое ранее тратил на проведение офлайн-тренинга.
Разработана новая обучающая программа и структура для онлайн-курса.
Сделана декомпозиция цели обучения.
Прописаны образовательные результаты программы.
Разработан тематический план.
Выбран формат, в котором будет реализован онлайн-продукт.
Специалист по систематизации финансов в бизнесе
Жулдыз Алибекова
«Я в целом очень доволен результатом работы с Камилой. Всё выполнено чётко и структурно. Правильно выделены смысловые тезисы и прописаны сценарии уроков. Все задачи, которые ставились в процессе работы над проектом, выполнялись в установленный срок, без малейших задержек»
Ален Кокумбаев
Задача
Наставник маркетинг-команд
Результат
Выполненная работа
Структурировать весь учебный материал в сжатые сроки. Разрабатывать презентацию и сценарий к каждому уроку за 2 дня до выхода уроков на платформу
Структура группового наставничества “Маркетинг завод” из 9 учебных модулей в формате майнд-карты, к каждому модулю разработан сценарий в виде презентации.
Дорожная карта учащегося: весь путь обучения от точки А до точки Б.
Своевременный выход уроков на учебной платформе.
Сформулированы цели и результаты учащихся по каждому модулю.
Прописаны сценарии каждого урока в виде смысловых тезисов.
К каждому модулю оформлен дизайн презентаций (344 уникальных слайда).
«Глядя на результаты Камилы, могу сказать, что это тот случай, когда ученик превзошёл своего учителя.
Прекрасные результаты работы и как методолога-эксперта, и как наставника на курсе ДНК методологии»
Диана Гладких
Задача
Автор курса ДНК-методологии
Результат
Выполненная работа
Составить и оформить дорожную карту по курсу и маршрутный лист учащегося.
Организовать наставничество над группой учащихся в течение 2-х месяцев
Курс ДНК методологии приобрел дорожную карту и маршрутный лист учащегося.
Фокус-группа из 7 учащихся, доходимость — 100%. Все они продолжили свой путь в
онлайн-методологии.
Схематично описан путь обучения от точки А в точку Б, продуман дизайн дорожной карты и оформлено учебное расписание в виде маршрутного листа.
В наставничество входили проверка и помощь в выполнении домашних заданий, еженедельные групповые созвоны и моральная поддержка.
Модельер, предприниматель
Основательница бренда Aida KaumeNOVA
Эксперт по созданию и продвижению бренда одежды
Аида Кауменова
Разработана уникальная, авторская программа курса «Fashion взлет» по открытию собственного бизнеса в сфере модной индустрии.
Спроектирован курс из трех тематических модулей со всеми необходимыми дополнительными материалами, сценариями уроков и системой сопровождения слушателей.
Аида реализовала свою мечту – её многолетний профессиональный опыт трансформирован в авторский образовательный проект и помогает творческим, целеустремленным людям строить бизнес на любимом деле.
Курс «Fashion-взлёт» успешно запущен автором по спроектированной программе.
Несколько слушателей первого потока курса уже во время обучения создали и запустили свою коллекцию одежды.
Создать максимально наполненную программу курса для тех, кто хочет открыть свой бизнес в сфере индустрии моды и пошиве одежды. Разработать совместно с экспертом контент и все необходимые элементы проекта.

Выполненная работа
Результат
Задача
«Очень рада сотрудничеству, команда методологов студии KAMI - самая ответственная, прокаченная и экспертная. Благодаря системному подходу методологов, из всей информации, которая была у меня в голове вы смогли быстро собрать логичную структуру курса. Также большая благодарность за индивидуальный подход, мне было сложно передавать информацию путем написания текстов и вы нашли выход из этого. Спасибо большое за вашу работу».

Над проектом работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Ирина Сараева
методист проекта – Ольга Поляченко

Алина Мендыбаева, управляющий партнер
Дина Асубаева, генеральный директор
Аудиторская компания «East Finance Services»
Подробно описана предполагаемая ЦА. Сформулирована продуктовая гипотеза. Разработана анкета для приглашения респондентов.
Проведено исследование на основе глубинных интервью респондентов и мини-опросов холодных клиентов.
Сформулированы и оформлены выводы.
Дине и Алине переданы:
- подробные рекомендации по позиционированию будущего курса и по продвижению;
- качественные выводы, ценные для проектирования учебной программы курса;
- портрет целевой аудитории.
Скорректирована продуктовая гипотеза.
Провести исследование целевой аудитории перед созданием обучающего онлайн-курса по проведению внутреннего финансового аудита.
Проверить продуктовую гипотезу.
Выявить дополнительные потребности и определить особенности целевой аудитории в обучении.
Выполненная работа
Результат
Задача
«Спасибо большое! Мы благодарны за проведённую студией методологии «KAMI» работу, за очень структурированный анализ!
Мы получили чёткие ответы, описание аудитории и понимание. Очень много вынесли и отметили задач для себя, будем над ними работать. Очень рады, что провели этот анализ именно с вами, он действительно на таком подготовленном высоком уровне. Мы хотим сделать продукт, чтобы всё было учтено, для этого нам и нужны были исследования, сделанные такой командой, как ваша».
Над проектом работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Ирина Сараева
методолог проекта – Ирина Белякина
Предприниматель. Эксперт по инвестициям в недвижимость
Кристина Гильманова
Описали ЦА, сделали анализ конкурентов.
Сформулировали цели и результаты обучения.
Спроектировали концепцию и программу группового наставничества с учётом загруженности эксперта.
Разработали сценарии уроков и и индивидуальных встреч с учениками.
Составили контент-план для чата учеников, техническое задание для платформы Геткурс.
Опыт и знания эксперта структурированы в логичную учебную программу группового наставничества, полностью готового к запуску.
Делегировав разработку программы специалистам студии «KAMI», Кристина высвободила своё время и до запуска успела слетать отдохнуть на Мальдивы.
Разработать структуру группового наставничества и контентный материал к нему – сценарии уроков, доп.материалы.
Снизить или исключить выгорание эксперта.
Сроки сжаты, так как о запуске наставничества уже объявлено и продано 10 мест.
Выполненная работа
Результат
Задача
«Спасибо вам огромное. Было очень легко работать. Я счастлива, что я работала с вами. Оказывается у меня было столько страхов в голове. Вы всё разложили по полочкам, всё так комфортно и понятно стало, и все страхи ушли. Мне повезло с вами, вы для меня сыграли основную роль в этом запуске. Хочу с вами поработать ещё и создать новый онлайн-курс.Буду вас всем рекомендовать».
Над проектом работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Ольга Поляченко
Настоящие видео-отзывы экспертов и блогеров
о студии методологии KAMI