Шаг 2/3: Заполните анкету, чтобы мы лучше вас узнали
Если есть
Если во время консультации вы поймете, что мы можем вам помочь, вы готовы к финансовым вложениям?
Когда вы готовы начать?
Номер WhatsApp/Telegram
Правильно ли Вы указали номер WhatsApp/Telegram?
Пожалуйста, проверьте

Кейсы и результаты

Мадина Иманалиева
Коуч для женщин в сфере управления временем (как все успевать и оставаться в балансе)

«На первом же занятии я поняла, что будет глубокая проработка именно содержания будущего продукта. Неожиданным явилось проведение исследования целевой аудитории. Все уроки были логически выстроены, понятны, воспринимались легко. Инсайтом была идея строить курс исходя из цели ученика. Часто был «вау»-эффект от тем и материалов курса. Сопровождение куратора и эксперта на высшем уровне, очень хорошо выстроена система напоминаний, информирования во время обучения».

До Практикума. Точка А
Есть небольшой опыт проведения обучения, но переживает, всё ли правильно делает.
Сложности с созданием обучающей программы, с логическим выстраиванием тем.
Нет понимания как оценивать результаты учеников, как сделать программу обучения одновременно и простой для понимания, и наполненной смыслом.
Сложно в выстраивании границ обучающей программы – какую информацию давать, а какую нет, как распределить собственные ресурсы, чтобы избежать выгорания.
«Я давала своим ученикам больше, чем обещала, в результате потратила очень много своих сил и ресурсов».

После Практикума. Точка Б
«Я поняла, что именно нужно моим будущим ученикам, какие результаты они хотят получить от моего образовательного продукта. Полностью проработала цели и результаты курса, структуру и последовательность тем. Понимаю, какую практику предусмотреть на курсе, как давать обратную связь по отчетам и отслеживать результаты учеников.
Самым главным результатом для себя считаю то, что побывала внутри вашего Практикума и знаю, как должно выглядеть лучшее обучение».
Я провожу уже 4-ый поток за 6 месяцев. 1000$ средний чек-вырос в 3 раза после Практикума. 27 учениц прошли обучение.

Назира Нарысова
«Обучение мне давалось легко. Информация давалась очень системно, уроки были очень интересными, и в тоже время важными и глубокими по содержанию. Вся информация и организация обучения была для меня новой. Очень понравились рабочие тетради, живые встречи, на которых можно было в моменте решить все вопросы и сделать задания. Обратная связь была очень полноценной, ответы объемные, не просто отписки. Вы погружались в каждую тему, в каждый проект и никогда не отсылали к записям».

Коуч-стилист для женщин-предпринимателей


До Практикума. Точка А
Пробовала проводить обучение в индивидуальном формате, но было ощущение, что даёт слишком много информации.
Основные ожидания Назиры от Практикума:
- хочет понять, как сократить большой объём информации и при этом не потерять ценность и пользу
- как внедрить групповой формат обучения и при этом сохранить индивидуальный подход к ученикам.

После Практикума. Точка Б
Запустила первую группу по самостоятельно разработанной на Практикуме обучающей программе.
«Я поняла как построить логичный и ценный курс, который доведёт моих учеников до результата, какие темы выбрать, на что сделать акцент. Появилась уверенность в себе, в своей способности сделать результативный продукт.
На вашем примере я увидела, насколько важен тон голоса эксперта (tone of voice), бережное отношение к слушателям, бережное сопровождение. Я понимаю, что результат курса обеспечивают правильно выстроенная структура и забота о клиенте»
Назира набирает уже 3-ий поток. 850$ средний чек-вырос в 2 раза после Практикума. 17 учениц прошли обучение.
Карлыгач Урматбек
«Это обучение, в котором не нужно ничего улучшать. Все было очень комфортно, Работа куратора на высоте. всегда вовремя поддерживали, напоминали. Я никогда не видела таких кураторов. Работа эксперта - вообще без комментариев, хочется соответствовать такому уровню.
Сложностей с материалом не было вообще. Все объясняли понятно, даже самые сложные темы. Особенно понравились рабочие тетради для практики и возможность выполнять задания прямо на онлайн-встречах. Ценны также и индивидуальные консультации. Они помогали, когда не могла найти решения сама. Оно было найдено на консультации».

Эксперт по обучению английскому языку


До Практикума. Точка А
После Практикума. Точка Б
Нескольких учеников начала обучать по своей авторской программе, разработанной на Практикуме.
«Это редкость - найти по-настоящему практический курс, пройдя который у тебя есть твердый результат. У меня появилась возможность повысить ценность моего продукта, более глубокое и чёткое видение продукта. Сейчас на процентов 80 готова структура, а по контенту на 50-60 %. Главное - стало больше видно меня как эксперта, а не как методический материал по изучению английского.
Многие ваши методические находки я уже внедряю: рабочие тетради, использование ресурсов гугл-диска, способ давать обратную связь. В целом появилась система работы и следующий свой продукт я смогу сделать самостоятельно».


Жанна Аугамбаева
«По доступности, пользе и удобству всё было организовано на практикуме на 10 из 10. Обратная связь от куратора и эксперта на высшем уровне. Во-первых, быстро всегда отвечали на вопросы, во вторых, очень полно и глубоко. Индивидуальные консультации с Ольгой помогли преодолеть трудности. Рфлексия понравилась. Дорожная карта понравилась. Телеграм понравился, ни сколько не хуже, чем на Геткурсе. Геткурс вообще не очень для себя предпочитаю Очень воодушевили результаты интервью (исследование ЦА) - мне очень легко было и даже интересно, вы настолько зажгли пойти и поисследовать.
Я очень рада, что несмотря на насыщенный свой график прошла Практикум, и очень благодарна вам, Ольга, Марина, Камила, что вам пришла идея Практикум провести! Пусть в дальнейшем ваши ученики смогут донести свои ценные знания до других людей и наполнить их жизни еще большим смыслом и удовлетворением!»


Лайф-коуч по принципу экспоненциального мышления


До Практикума. Точка А
Много знаний и опыта в лайф-коучинге с использованием метода экспоненциального мышления.
На протяжении 2-х лет думала над созданием своего обучающего продукта, но самостоятельно его создать не получалось.
Понимание, что откладывать больше нельзя, а без опытного наставника не справится, подтолкнуло Жанну к участию в Практикуме по методологии обучения от студии «KAMI».
Основной запрос на Практикум - создать максимально идеальный, «с иголочки», образовательный продукт.


После Практикума. Точка Б
С помощью исследования Жанна чётко определила кого именно будет обучать и какие темы обязательно должны быть в её авторской обучающей программе.
«Я знаю, как дать ожидаемый результат своим слушателям, получила ясность и состояние готовности запустить программу, поняла, что должно быть в каждом уроке, как эффективно сопровождать учеников. А ещё я узнала, что на разных этапах у учеников меняется состояние и как с этим быть. Планирую сделать три запуска своего курса, проанализировать результаты и внести изменения».

Обучала английскому в формате репетиторства, приходилось много времени и сил тратить на объяснение одного и того же материала каждому ученику на «живых» уроках.
Основные запросы на Практикум:
- как выйти на новый уровень, отстроиться от конкурентов и сделать массовый курс по английскому языку, который при этом будет уникальным и обеспечит результаты ученикам.
- что делать когда ученик прокрастинирует - забрасывает обучение, перестаёт посещать занятия.

Изтурган Алдауев
«Это был самый удобный и продуктивный курс, который я проходил. Учиться было очень комфортно. Это ощущение создавалось отличной организацией – формат, отношение, обратная связь, внимание – весь этот комплект. Бросилось в глаза – формат продуманный очень, рабочие тетради – это бомба, ты заходишь – всё там, документы в Google Docs. Ты ничего не теряешь, знаешь где что находится, ты всегда имеешь к ним доступ. Из того, что я проходил это самый лучший набор инструментов».
Фотограф с 18-летним опытом


До Практикума. Точка А
Имеет огромный опыт работы профессиональным фотографом. Понимает, что есть возможность увеличить доход, начав передавать свой опыт и обучать начинающих фотографов зарабатывать и развиваться в этой профессии. Провёл несколько мастер-классов, но понял, что, чтобы обучать правильно и результативно, нужна чёткая система и профессиональный подход.
Запрос на Практикум:
- получить чёткую, системную структуру обучения
- понять, как правильно создавать образовательные продукты и обучать
- выйти из зоны комфорта и начать действовать


После Практикума. Точка Б
Есть чёткое понимание, как и по какой методике разрабатывается образовательный продукт. Есть видение своего продукта, понимание дополнительных возможностей, потенциала. Понял, как выявлять потребности целевой аудитории. Получил дополнительные знания для продажи своих основных услуг.
«Я получил гораздо больше, чем ожидал. Это бывает нечасто. Я очень доволен. Плюс в процессе этого Практикума я более глубже стал понимать в маркетинге, инсайты были связаны с продажами и продвижением».

«Камила помогла мне создать индивидуальный коучинг – программу на месяц с сопровождением, чтобы это облегчило работу с клиентами и высвободило время на проработку на индивидуальных сессиях. Нам понадобилось несколько встреч, чтобы довести до идеала уроки и уменьшить их количество в 3 раза. Я получила положительную обратную связь от клиентов. Работа с Камилой очень сильно оправдала вложенные средства, облегчила мою работу и, самое главное, повысила эффективность результатов моих клиентов.»
Коуч для женщин в сфере управления временем (как все успевать и оставаться в балансе)

Мадина Иманалиева
Есть небольшой опыт проведения обучения, но переживает, всё ли правильно делает.
Сложности с созданием обучающей программы, с логическим выстраиванием тем.
Нет понимания как оценивать результаты учеников, как сделать программу обучения одновременно и простой для понимания, и наполненной смыслом.
Сложно в выстраивании границ обучающей программы – какую информацию давать, а какую нет, как распределить собственные ресурсы, чтобы избежать выгорания.
«Я давала своим ученикам больше, чем обещала, в результате потратила очень много своих сил и ресурсов».

До Практикума. Точка А
«На первом же занятии я поняла, что будет глубокая проработка именно содержания будущего продукта. Неожиданным явилось проведение исследования целевой аудитории. Все уроки были логически выстроены, понятны, воспринимались легко. Инсайтом была идея строить курс исходя из цели ученика. Часто был «вау»-эффект от тем и материалов курса. Сопровождение куратора и эксперта на высшем уровне, очень хорошо выстроена система напоминаний, информирования во время обучения».
«Я поняла, что именно нужно моим будущим ученикам, какие результаты они хотят получить на моём курсе. Полностью проработала цели и результаты курса, структуру и последовательность тем. Понимаю, какую практику предусмотреть, как давать обратную связь по отчетам и отслеживать результаты учеников. Самым главным результатом для себя считаю то, что побывала внутри вашего Практикума и знаю, как должно выглядеть лучшее обучение». Я провожу уже 4-ый поток за 6 месяцев. 1000$ средний чек-вырос в 3 раза после Практикума. 27 учениц прошли обучение.

После Практикума. Точка Б
Коуч-стилист для женщин-предпринимателей

Назира Нарысова
Пробовала проводить обучение в индивидуальном формате, но было ощущение, что даёт слишком много информации.
Основные ожидания Назиры от Практикума:
- хочет понять, как сократить большой объём информации и при этом не потерять ценность и пользу
- как внедрить групповой формат обучения и при этом сохранить индивидуальный подход к ученикам.



До Практикума. Точка А
«Обучение мне давалось легко. Информация давалась очень системно, уроки были очень интересными, и в тоже время важными и глубокими по содержанию. Вся информация и организация обучения была для меня новой. Очень понравились рабочие тетради, живые встречи, на которых можно было в моменте решить все вопросы и сделать задания. Обратная связь была очень полноценной, ответы объемные, не просто отписки. Вы погружались в каждую тему, в каждый проект и никогда не отсылали к записям».
Запустила первую группу по самостоятельно разработанной на Практикуме обучающей программе. «Я поняла как построить логичный и ценный курс, который доведёт моих учеников до результата, какие темы выбрать, на что сделать акцент. Появилась уверенность в себе, в своей способности сделать результативный продукт.
На вашем примере я увидела, насколько важен тон голоса эксперта (tone of voice), бережное отношение к слушателям, бережное сопровождение. Я понимаю, что результат курса обеспечивают правильно выстроенная структура и забота о клиенте»
Назира набирает уже 3-ий поток. 🔥850$ средний чек-вырос в 2 раза после Практикума. 17 учениц прошли обучение.


После Практикума. Точка Б
Эксперт по обучению английскому языку
Карлыгач Урматбек
Обучала английскому в формате репетиторства, приходилось много времени и сил тратить на объяснение одного и того же материала каждому ученику на «живых» уроках.
Основные запросы на Практикум:
- как выйти на новый уровень, отстроиться от конкурентов и сделать массовый курс по английскому языку, который при этом будет уникальным и обеспечит результаты ученикам.
- что делать когда ученик прокрастинирует - забрасывает обучение, перестаёт посещать занятия.

До Практикума. Точка А
«Это обучение, в котором не нужно ничего улучшать. Все было очень комфортно, Работа куратора на высоте. всегда вовремя поддерживали, напоминали. Я никогда не видела таких кураторов. Работа эксперта - вообще без комментариев, хочется соответствовать такому уровню.
Сложностей с материалом не было вообще. Все объясняли понятно, даже самые сложные темы. Особенно понравились рабочие тетради для практики и возможность выполнять задания прямо на онлайн-встречах. Ценны также и индивидуальные консультации. Они помогали, когда не могла найти решения сама. Оно было найдено на консультации».

Нескольких учеников начала обучать по своей авторской программе, разработанной на Практикуме.
«Это редкость - найти по-настоящему практический курс, пройдя который у тебя есть твердый результат. У меня появилась возможность повысить ценность моего продукта, более глубокое и чёткое видение продукта. Сейчас на процентов 80 готова структура, а по контенту на 50-60 %. Главное - стало больше видно меня как эксперта, а не как методический материал по изучению английского.
Многие ваши методические находки я уже внедряю: рабочие тетради, использование ресурсов гугл-диска, способ давать обратную связь. В целом появилась система работы и следующий свой продукт я смогу сделать самостоятельно».


После Практикума. Точка Б
Лайф-коуч по принципу экспоненциального мышления
Жанна Аугамбаева
Много знаний и опыта в лайф-коучинге с использованием метода экспоненциального мышления.
На протяжении 2-х лет думала над созданием своего обучающего продукта, но самостоятельно его создать не получалось.
Понимание, что откладывать больше нельзя, а без опытного наставника не справится, подтолкнуло Жанну к участию в Практикуме по методологии обучения от студии «KAMI».
Основной запрос на Практикум - создать максимально идеальный, «с иголочки», образовательный продукт.

До Практикума. Точка А
«По доступности, пользе и удобству всё было организовано на практикуме на 10 из 10. Обратная связь от куратора и эксперта на высшем уровне. Во-первых, быстро всегда отвечали на вопросы, во вторых, очень полно и глубоко. Индивидуальные консультации с Ольгой помогли преодолеть трудности. Рфлексия понравилась. Дорожная карта понравилась. Телеграм понравился, ни сколько не хуже, чем на Геткурсе. Геткурс вообще не очень для себя предпочитаю Очень воодушевили результаты интервью (исследование ЦА) - мне очень легко было и даже интересно, вы настолько зажгли пойти и поисследовать.
Я очень рада, что несмотря на насыщенный свой график прошла Практикум, и очень благодарна вам, Ольга, Марина, Камила, что вам пришла идея Практикум провести! Пусть в дальнейшем ваши ученики смогут донести свои ценные знания до других людей и наполнить их жизни еще большим смыслом и удовлетворением!»


С помощью исследования Жанна чётко определила кого именно будет обучать и какие темы обязательно должны быть в её авторской обучающей программе.
«Я знаю, как дать ожидаемый результат своим слушателям, получила ясность и состояние готовности запустить программу, поняла, что должно быть в каждом уроке, как эффективно сопровождать учеников. А ещё я узнала, что на разных этапах у учеников меняется состояние и как с этим быть. Планирую сделать три запуска своего курса, проанализировать результаты и внести изменения».

После Практикума. Точка Б
Фотограф с 18-летним опытом
Изтурган Алдауев
Имеет огромный опыт работы профессиональным фотографом. Понимает, что есть возможность увеличить доход, начав передавать свой опыт и обучать начинающих фотографов зарабатывать и развиваться в этой профессии. Провёл несколько мастер-классов, но понял, что, чтобы обучать правильно и результативно, нужна чёткая система и профессиональный подход.
Запрос на Практикум:
- получить чёткую, системную структуру обучения
- понять, как правильно создавать образовательные продукты и обучать
- выйти из зоны комфорта и начать действовать

До Практикума. Точка А
«Это был самый удобный и продуктивный курс, который я проходил. Учиться было очень комфортно. Это ощущение создавалось отличной организацией – формат, отношение, обратная связь, внимание – весь этот комплект. Бросилось в глаза – формат продуманный очень, рабочие тетради – это бомба, ты заходишь – всё там, документы в Google Docs. Ты ничего не теряешь, знаешь где что находится, ты всегда имеешь к ним доступ. Из того, что я проходил это самый лучший набор инструментов».
Есть чёткое понимание, как и по какой методике разрабатывается образовательный продукт. Есть видение своего продукта, понимание дополнительных возможностей, потенциала. Понял, как выявлять потребности целевой аудитории. Получил дополнительные знания для продажи своих основных услуг.
«Я получил гораздо больше, чем ожидал. Это бывает нечасто. Я очень доволен. Плюс в процессе этого Практикума я более глубже стал понимать в маркетинге, инсайты были связаны с продажами и продвижением».

После Практикума. Точка Б