Кейсы и результаты

Кейс
«У меня есть потрясающий курс по очищению организма, и он давал результаты. Но мне хотелось превратить мою программу в профессиональный и структурированный проект для широкого круга слушателей и освободить свое время.
Команда студии «KAMI» окружила меня заботой, когда я испытывала сомнения и затруднения — это сильная эмоциональная поддержка. Всю информацию методологи студии превратили в логичный контент, который не стыдно было передать людям.
Теперь мой проект действительно будет крутым благодаря высокопрофессиональной команде».
Натуропат, диетолог-нутрициолог
Алла Камини
Задача
Помочь эксперту определиться с объёмом материала для курса, выбором обучающих инструментов и последовательностью занятий.
Выполненная работа
Результат
Выбран формат онлайн-продукта, проработана логика и структура. Чётко прописаны цели и результаты. Разработана система дополнительных материалов и практических заданий.
Создан курс “Я стану мамой”. Курс набрал огромную популярность, к Ширин записывается все больше женщин, желающих родить здоровых детей.
Айгерим Кокеева
Эксперт по биохакингу
«Я обратилась к Камиле за услугой методолога, потому что планировала запускать курс. У меня был только примерный набросок в текстовом виде, и я совершенно не знала, что делать со структурой и логикой. Я очень благодарна за то, что на моём пути встретилась именно Камила — она действительно профессионал высшего уровня. Она грамотно и чётко разложила курс. Мои ученицы очень довольны, потому что он получился понятный, полностью собранный, качественный, продуманный и проработанный. Я очень рада!»
Кейс
Ирина Абасова
Эксперт по привлечению инвестиций
«В Камиле меня очень впечатлил её способ конспектирования любых сложных тем и визуального изображения! У меня уже были инструменты, но захотелось всё перевести в онлайн, чтобы это было понятно, полезно и легко для восприятия и практики. Камила достаточно быстро вникла в тему, начала направлять меня, и в короткие сроки мы создали продукт, где структура понятна не только мне, но и людям, которые её будут использовать. Поэтому я без сомнения рекомендую Камилу как специалиста-методолога. Я на себе увидела вот этот вот фанатизм, любовь к делу и профессионализм. Поэтому от всей души рекомендую экспертам обращаться к Камиле!»»
Кейс
Анар Кокеева
Эксперт по осознанному родительству
«Хочу выразить благодарность всем сотрудникам студии. Вы профессионально смогли раскрыть во мне эксперта с новой, неожиданной стороны. Благодаря этому мой курс стал уникальным!
Также хочу отметить организованность и слаженность в работе. Я нахожусь в другой стране, и было важно, чтобы каждая наша встреча решала конкретные задачи. Так и случилось! Встречи проходили продуктивно, и мы двигались в разработке курса в хорошем темпе. Очень хочу отметить ваше отношение к эксперту. Я чувствовала всегда вашу поддержку, чувствовала, что мы работаем в команде, создавая уникальный продукт вместе»
Кейс
Ширин Араз
Врач, репродуктивный психолог
«У меня достаточно много знаний в своей теме, и хотелось создать продукт — 5- недельный курс для планирующих беременность. Я обратилась к Камиле за структурой и не разочаровалась. Она поняла мою тему от и до, мою целевую аудиторию, поняла меня.
В результате в сотворчестве получился удивительнейший курс! Кстати, приглашаю вас тоже на него и рекомендую всем Камилу. От меня идут к ней мои знакомые, потому что этот человек — профессионал. Я ей лично доверяю. Камила просто the best of the best!»
Кейс
Задача
Перенести профессиональные инструменты, навыки, знания и идеи эксперта в онлайн.
Выполненная работа
Результат
Распакована уникальная технология эксперта с помощью методологии.
Разработана автоматизированная структура образовательного онлайн-продукта. Структура заполнена целями, задачами, этапностью, контентом.


Чёткая и понятная программа.
Курс полностью перешел в формат онлайн, оптимизировав время эксперта. Целевые клиенты эксперта — предприниматели — получили кратный рост доходов.
Акмарал Меирман
Health-коуч, мастер спорта
«Камила помогла мне создать индивидуальный коучинг — программу на месяц с сопровождением, чтобы это облегчило работу с клиентами и высвободило время на проработку на индивидуальных сессиях. Нам понадобилось несколько встреч, чтобы довести до идеала уроки и уменьшить их количество в 3 раза. Я получила положительную обратную связь от клиентов. Работа с Камилой очень сильно оправдала вложенные средства, облегчила мою работу и, самое главное, повысила эффективность результатов моих клиентов»
Кейс
Задача
Наладить организационный процесс. Оптимизировать время на поиск нужного материала.
Выполненная работа
Результат
Программа коучинговой сессии структурирована и оформлена в виде майнд-карты. Контент переработан на предмет целей и задач, структурирован и распределен по урокам. Создана единая база для всех обучающих материалов.
Весь контент собран в логичную структуру. Налажен процесс проведения коуч-сессии с клиентами. Организован порядок в обучающих материалах. Оптимизировано рабочее время эксперта.
Задача
Создать уникальный курс о родительстве, который выделял бы эксперта среди остальных в его нише.
Выполненная работа
Результат
Программа написана с нуля.
Проведена тщательная распаковка эксперта и выявлена уникальность продукта. Создан структурированный теоретический материал.
Разработаны творческие практики с использованием инструментов арт-терапии и сказкотерапии.

Программа практикума «Осознанное родительство».
Логичная теоретическая часть и творческие практические задания.
Модульная и поурочная структура с целями и задачами, домашними работами, схемами и презентациями.
Задача
Создать обучающий онлайн-продукт на базе текстовых материалов и наработок эксперта.
Выполненная работа
Результат
Материал структурирован по темам
и подтемам. Сформирована цель обучения и структура курса. Разработан контент, система домашних заданий. Создан сценарий продающего вебинара.
Жулдыз Алибекова
Специалист по систематизации финансов в бизнесе
«Камила, благодарю Вас за помощь в наведении порядка в нашей обучающей программе. Я очень довольна нашей огненной программой.
Ещё нравится пакет “Руководитель”, что вы предложили. Будем внедрять. Благодарю!»
Преобразовать недельный офлайн-тренинг в полноценный онлайн-курс
Создан онлайн-курс продолжительностью 1,5 месяца.
Эксперт освободил себе время, которое ранее тратил на проведение офлайн-тренинга.
Разработана новая обучающая программа и структура для онлайн-курса.
Сделана декомпозиция цели обучения.
Прописаны образовательные результаты программы. Разработан тематический план. Выбран формат, в котором будет реализован онлайн-продукт.
Кейс
Ален Кокумбаев
Наставник маркетинг-команд
«Я в целом очень доволен результатом работы с Камилой. Всё выполнено чётко и структурно. Правильно выделены смысловые тезисы и прописаны сценарии уроков. Все задачи, которые ставились в процессе работы над проектом, выполнялись в установленный срок, без малейших задержек»
Структурировать весь учебный материал в сжатые сроки. Разрабатывать презентацию и сценарий к каждому уроку за 2 дня до выхода уроков на платформу
Структура группового наставничества “Маркетинг завод” из 9 учебных модулей в формате майнд-карты, к каждому модулю разработан сценарий в виде презентации.
Дорожная карта учащегося: весь путь обучения от точки А до точки Б.
Своевременный выход уроков на учебной платформе.

Сформулированы цели и результаты учащихся по каждому модулю.
Прописаны сценарии каждого урока в виде смысловых тезисов.
К каждому модулю оформлен дизайн презентаций (344 уникальных слайда).

Кейс
Диана Гладких
Автор курса ДНК-методологии
«Глядя на результаты Камилы, могу сказать, что это тот случай, когда ученик превзошёл своего учителя.
Прекрасные результаты работы и как методолога-эксперта, и как наставника на курсе ДНК методологии»
Составить и оформить дорожную карту по курсу и маршрутный лист учащегося.
Организовать наставничество над группой учащихся в течение 2-х месяцев

Курс ДНК методологии приобрел дорожную карту и маршрутный лист учащегося.
Фокус-группа из 7 учащихся, доходимость — 100%. Все они продолжили свой путь в
онлайн-методологии.

Схематично описан путь обучения от точки А в точку Б, продуман дизайн дорожной карты и оформлено учебное расписание в виде маршрутного листа.
В наставничество входили проверка и помощь в выполнении домашних заданий, еженедельные групповые созвоны и моральная поддержка.

Айгерим Толеу
Международный финансовый советник
Кейс
«Когда я задумала создать курс, мне хотелось работать с лучшими из лучших на рынке Казахстана. Точно скажу, что это Камила и её команда. До начала работы было много информации и знаний. Но все они были в моей голове, и я не видела, как соединить их в единую структуру и какими инструментами нужно воспользоваться. Работа шла очень комфортно, и было удивительно видеть, как из хаоса рождается порядок. Специалисты студии — настоящие мастера своего дела! Наводящими вопросами помогали мне рассказать о каждой теме простыми словами, как и надо для моего курса. Теперь у меня есть структурированная программа, и я смело могу презентовать её своим клиентам.
Спасибо вам большое! Надеюсь, это только начало нашего сотрудничества».
Кейс
Онлайн-курс “Реализация, возможности, деньги в теле”. Доходимость слушателей — 85%. Учащиеся делятся результатами обучения и рекомендуют курс своим знакомым.Создать обучающий онлайн-продукт на базе текстовых материалов и наработок эксперта.
Задача
Грамотно структурировать материал, автоматизировать процессы и минимизировать участие эксперта в процессе сопровождения.

Освободить время эксперта от активных консультаций по финансовым вопросам.
Создать структурированный курс по личным финансам.

Выполненная работа
Состоялся запуск курса «Rainbow Detox» в новом формате. Автоматизация процессов и введение куратора освободили время наставника. Положительные отзывы от учеников.
Эксперт получил структурированную, подробную программу курса, который ведет к достижению измеримых целей и конкретному результату, значимому для целевой аудитории образовательной программы.
Результат
Проработаны структура программы, презентации и формат контента, сформулированы цели и результаты обучения.
Определены форматы участия эксперта и куратора в обратной связи.
Составлено расписание курса.

Распакована идея эксперта, создан образ курса, проработана целевая аудитория и определены учебные цели.
Создана развернутая, подробная структура курса. Сформированы планы уроков в виде 20 технических презентаций и 20 дополнительных материалов к урокам.

Задача
Выполненная работа
Результат
Задача
Выполненная работа
Результат
Задача
Задача
Выполненная работа
Выполненная работа
Результат
Результат
Над проектом работали специалисты студии методологии «KAMI»: руководитель студии - Камила Бахтиар,
методический директор - Ольга Доронина
методолог - Ольга Поляченко
Над проектом «Личные финансы предпринимателя» работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор, методолог проекта – Ольга Доронина
методист – Ирина Белякина
Аида Кауменова
Модельер, предприниматель
Основательница бренда Aida KaumeNOVA
Эксперт по созданию и продвижению бренда одежды
«Очень рада сотрудничеству, команда методологов студии «KAMI» – самая ответственная, прокаченная и экспертная. Благодаря системному подходу методологов, из всей информации, которая была у меня в голове, вы смогли быстро собрать логичную структуру курса.
Также большая благодарность за индивидуальный подход, мне было сложно передавать информацию путем написания текстов и вы нашли выход из этого.
Спасибо большое за вашу работу».
Кейс
Задача
Создать максимально наполненную программу курса для тех, кто хочет открыть свой бизнес в сфере индустрии моды и пошива одежды. Разработать совместно с экспертом контент и все необходимые элементы проекта.
Выполненная работа
Результат
Разработана уникальная, авторская программа курса «Fashion взлёт» по открытию собственного бизнеса в сфере модной индустрии.
Спроектирован курс из трех тематических модулей со всеми необходимыми дополнительными материалами, сценариями уроков и системой сопровождения слушателей.

Аида реализовала свою мечту – её многолетний профессиональный опыт трансформирован в авторский образовательный проект и помогает творческим, целеустремленным людям строить бизнес на любимом деле.
Курс «Fashion-взлёт» успешно запущен автором по спроектированной программе.
Несколько слушателей первого потока курса уже во время обучения создали и запустили свою коллекцию одежды.
Аудиторская компания «East Finance Services»
Алина Мендыбаева – управляющий партнер
Дина Асубаева – генеральный директор
«Спасибо большое! Мы благодарны за проведённую студией методологии «KAMI» работу, за очень структурированный анализ!
Мы получили чёткие ответы, описание аудитории и понимание. Очень много вынесли и отметили задач для себя, будем над ними работать. Очень рады, что провели этот анализ именно с вами, он действительно на таком подготовленном высоком уровне. Мы хотим сделать продукт, чтобы всё было учтено, для этого нам и нужны были исследования, сделанные такой командой, как ваша».
Кейс
Задача
Провести исследование целевой аудитории перед созданием обучающего онлайн-курса по проведению внутреннего финансового аудита.
Проверить продуктовую гипотезу.
Выявить дополнительные потребности и определить особенности целевой аудитории в обучении.
Выполненная работа
Результат
Подробно описана предполагаемая ЦА. Сформулирована продуктовая гипотеза. Разработана анкета для приглашения респондентов.
Проведено исследование на основе глубинных интервью респондентов и мини-опросов холодных клиентов.
Сформулированы и оформлены выводы.
Дине и Алине переданы:
- подробные рекомендации по позиционированию будущего курса и по продвижению;
- качественные выводы, ценные для проектирования учебной программы курса;
- портрет целевой аудитории.
Скорректирована продуктовая гипотеза.

Кристина Гильманова
«Спасибо вам огромное. Было очень легко работать. Я счастлива, что я работала с вами. Оказывается у меня было столько страхов в голове. Вы всё разложили по полочкам, всё так комфортно и понятно стало, и все страхи ушли. Мне повезло с вами, вы для меня сыграли основную роль в этом запуске. Хочу с вами поработать ещё и создать новый онлайн-курс.Буду вас всем рекомендовать».
Кейс
Задача
Разработать структуру группового наставничества и контентный материал к нему – сценарии уроков, доп.материалы.
Снизить или исключить выгорание эксперта.
Сроки сжаты, так как о запуске наставничества уже объявлено и продано 10 мест.

Выполненная работа
Результат
Описали ЦА, сделали анализ конкурентов.
Сформулировали цели и результаты обучения.
Спроектировали концепцию и программу группового наставничества с учётом загруженности эксперта.
Разработали сценарии уроков и и индивидуальных встреч с учениками.
Составили контент-план для чата учеников, техническое задание для платформы Геткурс.

Опыт и знания эксперта структурированы в логичную учебную программу группового наставничества, полностью готового к запуску.
Делегировав разработку программы специалистам студии «KAMI», Кристина высвободила своё время и до запуска успела слетать отдохнуть на Мальдивы.

Над проектом «Fashion-взлёт» работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Ирина Сараева
методист проекта – Ольга Поляченко
Над проектом работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Ирина Сараева
методолог проекта – Ирина Белякина
Предприниматель. Эксперт по инвестициям в недвижимость
Над проектом работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Ольга Поляченко
Айгуль Солтанбек
Катерина Сагова
Эльмира Баширова
Врач интегративной медицины. КМН. Реабилитолог.
Астролог Бацзы
Декоратор
«Я получила невероятный опыт, создавая курс! Мой стереотип, что онлайн-продукт делается легко, разрушился. Нет! Качественный продукт отличается продуманностью. За этим стоит огромный труд большой команды методологов.
Я благодарю вас. Это был классный путь, путешествие. Так создаются шедевры.
Это роскошь — найти людей, которые верят в твой продукт и не ставят тебе двойные тарифы за переработку в ночное время. Благодарю за поддержку 24/7.
Я желаю успехов вашей студии — вы помогаете раскрыть потенциал каждого эксперта.
Я 5 лет проводила марафон, и этот вспоминаю с теплотой. Было намного сложнее с реализацией, но я получила кайф от самого процесса».
«Я из тех людей, которым сложно делегировать и нужно делать всё самой. Вначале было страшно, потому что не было понимания, с чего начать и куда идти. И я очень рада, что доверилась вам и получила крутые результаты — самостоятельно провести такую колоссальную работу я бы не смогла. Были моменты, когда руки опускались, но всегда со встречи с вами я уходила заряженная: вы находили нужные слова, направляли и просто верили в меня. Я очень благодарна вам за то, что из облака моих знаний вам удалось собрать всё воедино и структурировать. Буду всем рекомендовать вас. Я счастлива, что вы появились в моей жизни!»
«Большое спасибо вам за работу! Мне часто кажется, что у меня ничего не получится. Поэтому иногда я загораюсь идеей, а потом “спрыгиваю”. Вы мне не дали отказаться от своей идеи-мечты несмотря на то, что внешних обстоятельств и препятствий за время нашей работы было много.
Я на днях показывала нашу программу маркетологу. Она очень высоко ее оценила, только нужно доработать визуал, и все будет отлично! Я уверена, что все будет хорошо!»
Кейс
Кейс
Кейс
Создать в период поста Рамадан 30-дневный онлайн-марафон для мусульман, которым интересна тема здоровья. С целью показать, что Рамадан - это прежде всего про оздоровление на всех уровнях жизни, про новые горизонты и возможности.
Разработать курс, который позволил бы ученикам освоить инструменты Бацзы и научиться самостоятельно проводить консультации клиентов.
Создать курс в записи для новичков в деле декора пространства, которые хотят только познакомиться с основами профессии.


В течение 20 онлайн-встреч с командой эксперта были созданы:
1. структура и презентация 2-дневного интенсива (продающего вебинара) «Рамадан PROрыв 2022»;
2. структура марафона: 5 модулей + 2 дополнительных продукта.

Программа для базового курса по декорированию интерьера «Гармония пространства» состоит из 5 тематических блоков, вводного и бонусного урока по красивым фотографиям декора пространства для Инстаграм.
Слушатели курса смогут создать свое гармоничное пространство.

Программа для базового курса по декорированию интерьера «Гармония пространства» состоит из 5 тематических блоков, вводного и бонусного урока по красивым фотографиям декора пространства для Инстаграм.
Слушатели курса смогут создать свое гармоничное пространство.

Разработана структура и презентация 2-дневного интенсива - предобучение.
Созданы структура марафона с ежедневными уроками и заданиями, и шаблон контент-плана для телеграм-канала.
Продуманы тарифы участия и разработаны информативные посты, опросы, баннеры для телеграм-канала.

Создали образ и концепцию курса, описали цели, задачи и ЦА через карту эмпатии. Подготовили 6 презентаций к модулям, план интервью в салоне, план для мастер-классов, 8 инструкций и анкет, 6 чек-листов и тестов, 16 дополнительных материалов.
Создали образ и концепцию курса, описали цели, задачи и ЦА через карту эмпатии. Подготовили 6 презентаций к модулям, план интервью в салоне, план для мастер-классов, 8 инструкций и анкет, 6 чек-листов и тестов, 16 дополнительных материалов.

Задача
Задача
Задача
Выполненная работа
Выполненная работа
Выполненная работа
Результат
Результат
Результат
*Над проектом «Рамадан PROрыв 2022» работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Айнур Сатекова
*Над проектом «С БаЦзы на ТЫ» работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Ольга Поляченко
методист – Ирина Белякина
*Над проектом «Гармония пространства» работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор, он же методолог проекта – Ольга Доронина
методист – Ирина Белякина
Надира Мурсали
Нутрициолог
«Каждый раз, когда я приступала к созданию курса самостоятельно, меня надолго не хватало. Просто опускались руки от объема работы, и я не знала, с какой стороны к нему подойти.
Я видела, как Камила создавала свою студию методологии, ее рост и доверие людей. И решила, что мне нужно обязательно к ней обратиться. Своими вопросами методологи помогли мне понять, что именно я хочу дать на своем курсе, кто моя целевая аудитория. Помогли составить структуру курса, вытащить самое главное и нужное в соответствии с целями. Мне часто задавали вопросы, заставляли задуматься о том, зачем моей ЦА та или иная информация.
Я рекомендую всем экспертам обращаться в студию методологии«KAMI», если вы действительно хотите сделать качественный продукт, легкий и доступный для понимания».
Кейс
Создать курс с легкой подачей экспертного контента, чтобы он сберегал энергию клиента для работы над своей внешностью и состоянием, а не расходовал ее.

Программа курса, которая поможет слушателям через легкие и быстро применимые инструменты нутрициологии сформировать привычку правильно питаться, улучшить самочувствие, нормализовать вес, сон, повысить стрессоустойчивость и полюбить себя.
Проведен анализ ЦА, описаны цели и концепция курса, разработана программа и система оценки.
Контентное наполнение программы: 16 технических презентации к урокам, 2 сценария онлайн-встреч, практические и проверочные мероприятия, дополнительные материалы.
Задача
Выполненная работа
Результат
*Над проектом «Секреты ведьм, которые едят все и не полнеют» работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Ольга Поляченко
методист проекта – Ирина Сараева
Лаура Байсалова
Аналитический психолог
«Я человек неструктурный, даже хаотичный, поэтому мне тяжело давалось самой создать и запустить программу. Сложно быть внутри темы и одновременно смотреть со стороны, чтобы программа шла логично.
Теперь я понимаю: то, что я пробовала сама, отличается от того, что я прошла сейчас с методологами. Причём у меня был уже опыт с методологами! Но здесь настолько все детально и разложено по полочкам, и все это вы структурируете! Кажется, это легко, но это настолько сложная и кропотливая работа, потому что нельзя ничего пропустить.
Теперь благодаря вам у меня есть готовый продукт, который можно просто брать и делать. Я с нетерпением жду, когда приступлю к реализации, потому что у меня все подписано: с какой полочки что брать, куда идти, с чего начинать и чем заканчивать.
Огромная благодарность за то, что направляли меня, я училась вместе с вами!»
Кейс
Создать структурный продукт с акцентом на практики майндфулнес, с логически выстроенной цепочкой шагов, со взаимосвязью между инструментами, которые поэтапно встраиваются слушателем в жизнь.
Созданы образ и концепция курса с учетом имеющегося опыта и новых вводных, описана ЦА и определены учебные цели курса.
Структура курса: 4 тематических модуля, 8 технических презентаций, 16 практик, 18 доп. материалов к урокам, домашние задания и др.
Задача
Выполненная работа
Результат
*Над проектом «Просто быть» работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Ирина Белякина
методист проекта – Ольга Поляченко
Раушан (врач-кардиолог, автор блога по медицинскому английскому) и Ажар (преподаватель английского в ОАЭ, эксперт в сфере образования) Мырзашевы
Раушан: «С пониманием, что мы заканчиваем, пришли и грусть, и звуки победных фанфар, что создали такой классный продукт. Ценности, которые Вы вкладываете в свою миссию, отзываются нам, и наш курс полностью им соответствует. Мы надеемся, что принесем врачам огромную пользу. Благодарим команду — здесь собрались титаны!»

Ажар: «Огромное спасибо Камиле и команде умных, талантливых людей! Мы пришли с идеями и предположениями, а Вы помогли их протестировать и понять, что есть важная методическая база и онлайн-инструменты, которые позволяют сделать продукт более эффективным. Благодарим Вас за дисциплинированность и трудолюбие, за отзывчивость и постоянную возможность к Вам обратиться».
Кейс
Разработать курс медицинского английского, чтобы студенты, интерны, резиденты и молодые врачи не боялись изучать профессиональную литературу на английском языке и выработали привычку читать на английском.
Раушан и Ажар с помощью курса смогли осуществить свою миссию – дать каждому доктору возможность выйти на новый уровень – развиваться и стажироваться за границей.
Слушатели курса узнают принципы словообразования медицинских терминов на английском, учатся понимать современные исследования, имеют возможность обладать самой актуальной информацией в своей сфере.
Описана ЦА через карту эмпатии, цели и результаты обучения, продумана концепция и программа курса для изучения медицинского английского на основе систем организма
Разработана программа из 10 тематических модулей. Созданы: презентации-сценарии, рабочие тетради, тестовые задания, словарь и т.д.
Задача
Выполненная работа
Результат
*Над проектом «Перечитай медицину на английском» работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Наталия Широбокова
методист проекта – Ирина Сараева
Алмагуль Касымова
Эксперт по внедрению бизнес-аналитики
«Это был очень классный опыт. Я сама не заметила, как так произошло – мы разделили большую задачу на маленькие шаги, и решали ее кусками. Всё было так логично, что когда делаешь одну часть, ты уверена, что все делается как надо и результат будет соответствовать тому, что было задумано с самого начала.
Плюс, получилось структурировать весь мой опыт и углубиться еще больше в саму тему.
Пока работали над программой я на многое взглянула по-новому, много нового поняла. Например, изначально я неправильно запланировала домашнее задание к одному из модулей, а когда подошла к заданиям системно, в корне изменила его, чтобы оно работало на общий результат.
Ольга, Ирина, команда студии! Еще раз благодарю за вашу помощь и поддержку в ходе разработки этого курса. Без вас его бы сейчас не было».
Кейс
Создать курс для предпринимателей в сфере бьюти-услуг.
С целью ознакомить их с возможностями бизнес-аналитики и внедрить авторский инструмент эксперта “Система учёта”.
В результате предприниматели должны получить экономию времени, средств и человеческого ресурса.
Проведен анализ конкурентов и ЦА.
Определена концепция образовательного продукта и выбран формат – «Групповое наставничество». Разработана структура программы наставничества.
Систематизирован контентный материал.
Разработана система оценки эффективности.
Эксперту даны методические рекомендации.
Задача
Выполненная работа
Результат
Над проектом «Практическая бизнес-аналитика для сферы услуг» работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор, методолог проекта – Ольга Доронина
методист проекта – Ирина Белякина
Программа курса со структурированным материалом, отвечающая запросам ЦА и учебному обещанию: дать установку, что майндфулнес — это путь всей жизни, а полученные навыки должны стать образом жизни.
Программа может быть стартовой в линейке тематических курсов.
Авторский инструмент «Система учёта» внедряется в бизнес через Программу наставничества и приносит пользу людям.
С помощью Программы владельцы бьюти-бизнеса достигают конкретных целей:
- внедряют аналитику в бизнес и видят результаты
- минимизируют своё участие в бизнес-процессах
- избавляют свой бизнес от рутины
Распакована уникальная технология эксперта с помощью методологии.
Разработана автоматизированная структура образовательного онлайн-продукта. Структура заполнена целями, задачами, этапностью, контентом.
Выбран формат онлайн-продукта, проработана логика и структура. Чётко прописаны цели и результаты. Разработана система дополнительных материалов и практических заданий.
Чёткая и понятная программа.
Курс полностью перешел в формат онлайн, оптимизировав время эксперта. Целевые клиенты эксперта — предприниматели — получили кратный рост доходов.
Создан курс “Я стану мамой”. Курс набрал огромную популярность, к Ширин записывается все больше женщин, желающих родить здоровых детей.
Перенести профессиональные инструменты, навыки, знания и идеи эксперта в онлайн.
Помочь эксперту определиться с объёмом материала для курса, выбором обучающих инструментов и последовательностью занятий.
Выполненная работа
Выполненная работа
Результат
Результат
Эксперт по привлечению инвестиций
Врач, репродуктивный психолог
Задача
Задача
Ирина Абасова
Ширин Араз
Программа коучинговой сессии структурирована и оформлена в виде майнд-карты. Контент переработан на предмет целей и задач, структурирован и распределен по урокам. Создана единая база для всех обучающих материалов.
Программа коучинговой сессии структурирована и оформлена в виде майнд-карты. Контент переработан на предмет целей и задач, структурирован и распределен по урокам. Создана единая база для всех обучающих материалов.
Наладить организационный процесс. Оптимизировать время на поиск нужного материала.
Выполненная работа
Результат
Health-коуч, мастер спорта
Задача
Акмарал Меирман
Программа написана с нуля.
Проведена тщательная распаковка эксперта и выявлена уникальность продукта. Создан структурированный теоретический материал.
Разработаны творческие практики с использованием инструментов арт-терапии и сказкотерапии.
Программа практикума «Осознанное родительство».
Логичная теоретическая часть и творческие практические задания.
Модульная и поурочная структура с целями и задачами, домашними работами, схемами и презентациями.
Создать уникальный курс о родительстве, который выделял бы эксперта среди остальных в его нише.
Выполненная работа
Результат
Эксперт по осознанному родительству
Задача
Анар Кокеева
«Камила помогла мне создать индивидуальный коучинг — программу на месяц с сопровождением, чтобы это облегчило работу с клиентами и высвободило время на проработку на индивидуальных сессиях. Нам понадобилось несколько встреч, чтобы довести до идеала уроки и уменьшить их количество в 3 раза. Я получила положительную обратную связь от клиентов. Работа с Камилой очень сильно оправдала вложенные средства, облегчила мою работу и, самое главное, повысила эффективность результатов моих клиентов»
«В Камиле меня очень впечатлил её способ конспектирования любых сложных тем и визуального изображения! У меня уже были инструменты, но захотелось всё перевести в онлайн, чтобы это было понятно, полезно и легко для восприятия и практики. Камила достаточно быстро вникла в тему, начала направлять меня, и в короткие сроки мы создали продукт, где структура понятна не только мне, но и людям, которые её будут использовать. Поэтому я без сомнения рекомендую Камилу как специалиста-методолога. Я на себе увидела вот этот вот фанатизм, любовь к делу и профессионализм. Поэтому от всей души рекомендую экспертам обращаться к Камиле!»
«У меня достаточно много знаний в своей теме, и хотелось создать продукт — 5 недельный курс для планирующих беременность. Я обратилась к Камиле за структурой и не разочаровалась. Она поняла мою тему от и до, мою целевую аудиторию, поняла меня.
В результате в сотворчестве получился удивительнейший курс! Кстати, приглашаю вас тоже на него и рекомендую всем Камилу. От меня идут к ней мои знакомые, потому что этот человек — профессионал. Я ей лично доверяю. Камила просто the best of the best!»
«Я обратилась к Камиле за услугой методолога, потому что планировала запускать курс. У меня был только примерный набросок в текстовом виде, и я совершенно не знала, что делать со структурой и логикой. Я очень благодарна за то, что на моём пути встретилась именно Камила — она действительно профессионал высшего уровня. Она грамотно и чётко разложила курс. Мои ученицы очень довольны, потому что он получился понятный, полностью собранный, качественный, продуманный и проработанный. Я очень рада!»
Материал структурирован по темам
и подтемам. Сформирована цель обучения и структура курса. Разработан контент, система домашних заданий. Создан сценарий продающего вебинара.
Материал структурирован по темам
и подтемам. Сформирована цель обучения и структура курса. Разработан контент, система домашних заданий. Создан сценарий продающего вебинара.
Создать обучающий онлайн-продукт на базе текстовых материалов и наработок эксперта.
Выполненная работа
Результат
Эксперт по биохакингу
Задача
Айгерим Кокеева
«Хочу выразить благодарность всем сотрудникам студии. Вы профессионально смогли раскрыть во мне эксперта с новой, неожиданной стороны. Благодаря этому мой курс стал уникальным!
Также хочу отметить организованность и слаженность в работе. Я нахожусь в другой стране, и было важно, чтобы каждая наша встреча решала конкретные задачи. Так и случилось! Встречи проходили продуктивно, и мы двигались в разработке курса в хорошем темпе. Очень хочу отметить ваше отношение к эксперту. Я чувствовала всегда вашу поддержку, чувствовала, что мы работаем в команде, создавая уникальный продукт вместе»
«Камила помогла мне создать индивидуальный коучинг – программу на месяц с сопровождением, чтобы это облегчило работу с клиентами и высвободило время на проработку на индивидуальных сессиях. Нам понадобилось несколько встреч, чтобы довести до идеала уроки и уменьшить их количество в 3 раза. Я получила положительную обратную связь от клиентов. Работа с Камилой очень сильно оправдала вложенные средства, облегчила мою работу и, самое главное, повысила эффективность результатов моих клиентов.»
Натуропат, диетолог-нутрициолог
Алла Камини
Проработаны структура программы, презентации и формат контента, сформулированы цели и результаты обучения.
Определены форматы участия эксперта и куратора в обратной связи.
Составлено расписание курса.

Состоялся запуск курса «Rainbow Detox» в новом формате. Автоматизация процессов и введение куратора освободили время наставника. Положительные отзывы от учеников.
Грамотно структурировать материал, автоматизировать процессы и минимизировать участие эксперта в процессе сопровождения.
Выполненная работа
Результат
Задача
«У меня есть потрясающий курс по очищению организма, и он давал результаты. Но мне хотелось превратить мою программу в профессиональный и структурированный проект для широкого круга слушателей и освободить свое время.
Команда студии «KAMI» окружила меня заботой, когда я испытывала сомнения и затруднения — это сильная эмоциональная поддержка. Всю информацию методологи студии превратили в логичный контент, который не стыдно было передать людям.
Теперь мой проект действительно будет крутым благодаря высокопрофессиональной команде».

*Над проектом работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии - Камила Бахтиар,
методический директор - Ольга Доронина
методолог - Ольга Поляченко
Международный финансовый.советник
Айгерим Толеу
Распакована идея эксперта, создан образ курса, проработана целевая аудитория
и определены учебные цели.
Создана развернутая, подробная структура курса. Сформированы планы уроков в виде 20 технических презентаций и 20 дополнительных материалов к урокам.

Эксперт получил структурированную, подробную программу курса, который ведет к достижению измеримых целей и конкретному результату, значимому для целевой аудитории образовательной программы.
Освободить время эксперта от активных консультаций по финансовым вопросам.
Создать структурированный курс по личным финансам.

Выполненная работа
Результат
Задача
«Когда я задумала создать курс, мне хотелось работать с лучшими из лучших на рынке Казахстана. Твердо могу сказать, что это Камила и её команда. До начала работы было много информации и знаний. Но все они были в моей голове, и я не видела, как соединить их в единую структуру и какими инструментами нужно для этого пользоваться.
Работа шла очень комфортно, и было удивительно видеть, как из хаоса рождается порядок. Специалисты студии — настоящие мастера своего дела! Наводящими вопросами помогали мне рассказать о каждой теме простыми словами, как и надо для моего курса. Теперь у меня есть структурированная программа, и я смело могу презентовать её своим клиентам.
Спасибо вам большое! Надеюсь, это только начало нашего сотрудничества».

*Над проектом работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии - Камила Бахтиар,
методический директор - Ольга Доронина
методолог - Ольга Поляченко
Разработана новая обучающая программа и структура для онлайн-курса.
Сделана декомпозиция цели обучения.
Прописаны образовательные результаты программы.
Разработан тематический план.
Выбран формат, в котором будет реализован онлайн-продукт.
Создан олнайн-курс продолжительностью 1,5 мес, благодаря которому эксперт освободил себе время, которое ранее тратил на проведение офлайн-тренинга.
Преобразовать недельный офлайн-тренинг в полноценный онлайн-курс.
Выполненная работа
Результат
Специалист по систематизации финансов в бизнесе
Задача
Жулдыз Алибекова
«Камила, благодарю Вас за помощь в наведении порядка в нашей обучающей программе. Я очень довольна нашей огненной программой.
Ещё нравится пакет “Руководитель”, что вы предложили. Будем внедрять.
Благодарю!»
Сформулированы цели и результаты учащихся по каждому модулю.
Прописаны сценарии каждого урока в виде смысловых тезисов.
К каждому модулю оформлен дизайн презентаций (344 уникальных слайда).
Структура группового наставничества “Маркетинг завод” из 9 учебных модулей в формате майнд-карты, к каждому модулю разработан сценарий в виде презентации.
Дорожная карта учащегося: весь путь обучения от точки А до точки Б.
Своевременный выход уроков на учебной платформе.
Структурировать весь учебный материал в сжатые сроки. Разрабатывать презентацию и сценарий к каждому уроку за 2 дня до выхода уроков на платформу
Выполненная работа
Результат
Наставник маркетинг-команд
Задача
Ален Кокумбаев
«Я в целом очень доволен результатом работы с Камилой. Всё выполнено чётко и структурно. Правильно выделены смысловые тезисы и прописаны сценарии уроков. Все задачи, которые ставились в процессе работы над проектом, выполнялись в установленный срок, без малейших задержек»
Схематично описан путь обучения от точки А в точку Б, продуман дизайн дорожной карты и оформлено учебное расписание в виде маршрутного листа.
В наставничество входили проверка и помощь в выполнении домашних заданий, еженедельные групповые созвоны и моральная поддержка.
Курс ДНК методологии приобрел дорожную карту и маршрутный лист учащегося.
Фокус-группа из 7 учащихся, доходимость — 100%. Все они продолжили свой путь в
онлайн-методологии.
Составить и оформить дорожную карту по курсу и маршрутный лист учащегося.
Организовать наставничество над группой учащихся в течение 2-х месяцев
Выполненная работа
Результат
Автор курса ДНК-методологии
Задача
Диана Гладких
«Глядя на результаты Камилы, могу сказать, что это тот случай, когда ученик превзошёл своего учителя.
Прекрасные результаты работы и как методолога-эксперта, и как наставника на курсе ДНК методологии»
Модельер, предприниматель
Основательница бренда Aida KaumeNOVA
Эксперт по созданию и продвижению бренда одежды
Аида Кауменова
Разработана уникальная, авторская программа курса «Fashion взлёт» по открытию собственного бизнеса в сфере модной индустрии.
Спроектирован курс из трех тематических модулей со всеми необходимыми дополнительными материалами, сценариями уроков и системой сопровождения слушателей.
Аида реализовала свою мечту – её многолетний профессиональный опыт трансформирован в авторский образовательный проект и помогает творческим, целеустремленным людям строить бизнес на любимом деле.
Курс «Fashion-взлёт» успешно запущен автором по спроектированной программе.
Несколько слушателей первого потока курса уже во время обучения создали и запустили свою коллекцию одежды.
Создать максимально наполненную программу курса для тех, кто хочет открыть свой бизнес в сфере индустрии моды и пошиве одежды. Разработать совместно с экспертом контент и все необходимые элементы проекта.

Выполненная работа
Результат
Задача
«Очень рада сотрудничеству, команда методологов студии «KAMI» - самая ответственная, прокаченная и экспертная. Благодаря системному подходу методологов, из всей информации, которая была у меня в голове вы смогли быстро собрать логичную структуру курса. Также большая благодарность за индивидуальный подход, мне было сложно передавать информацию путем написания текстов и вы нашли выход из этого. Спасибо большое за вашу работу».

Над проектом работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Ирина Сараева
методист проекта – Ольга Поляченко

Алина Мендыбаева, управляющий партнер
Дина Асубаева, генеральный директор
Аудиторская компания «East Finance Services»
Подробно описана предполагаемая ЦА. Сформулирована продуктовая гипотеза. Разработана анкета для приглашения респондентов.
Проведено исследование на основе глубинных интервью респондентов и мини-опросов холодных клиентов.
Сформулированы и оформлены выводы.
Дине и Алине переданы:
- подробные рекомендации по позиционированию будущего курса и по продвижению;
- качественные выводы, ценные для проектирования учебной программы курса;
- портрет целевой аудитории.
Скорректирована продуктовая гипотеза.
Провести исследование целевой аудитории перед созданием обучающего онлайн-курса по проведению внутреннего финансового аудита.
Проверить продуктовую гипотезу.
Выявить дополнительные потребности и определить особенности целевой аудитории в обучении.
Выполненная работа
Результат
Задача
«Спасибо большое! Мы благодарны за проведённую студией методологии «KAMI» работу, за очень структурированный анализ!
Мы получили чёткие ответы, описание аудитории и понимание. Очень много вынесли и отметили задач для себя, будем над ними работать. Очень рады, что провели этот анализ именно с вами, он действительно на таком подготовленном высоком уровне. Мы хотим сделать продукт, чтобы всё было учтено, для этого нам и нужны были исследования, сделанные такой командой, как ваша».
Над проектом работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Ирина Сараева
методолог проекта – Ирина Белякина
Предприниматель. Эксперт по инвестициям в недвижимость
Кристина Гильманова
Описали ЦА, сделали анализ конкурентов.
Сформулировали цели и результаты обучения.
Спроектировали концепцию и программу группового наставничества с учётом загруженности эксперта.
Разработали сценарии уроков и и индивидуальных встреч с учениками.
Составили контент-план для чата учеников, техническое задание для платформы Геткурс.
Опыт и знания эксперта структурированы в логичную учебную программу группового наставничества, полностью готового к запуску.
Делегировав разработку программы специалистам студии «KAMI», Кристина высвободила своё время и до запуска успела слетать отдохнуть на Мальдивы.
Разработать структуру группового наставничества и контентный материал к нему – сценарии уроков, доп.материалы.
Снизить или исключить выгорание эксперта.
Сроки сжаты, так как о запуске наставничества уже объявлено и продано 10 мест.
Выполненная работа
Результат
Задача
«Спасибо вам огромное. Было очень легко работать. Я счастлива, что я работала с вами. Оказывается у меня было столько страхов в голове. Вы всё разложили по полочкам, всё так комфортно и понятно стало, и все страхи ушли. Мне повезло с вами, вы для меня сыграли основную роль в этом запуске. Хочу с вами поработать ещё и создать новый онлайн-курс.Буду вас всем рекомендовать».
Над проектом работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Ольга Поляченко
Разработана структура и презентация 2-дневного интенсива - предобучение.
Созданы структура марафона с ежедневными уроками и заданиями, и шаблон контент-плана для телеграм-канала.
Продуманы тарифы участия и разработаны информативные посты, опросы, баннеры для телеграм-канала.

В течение 20 онлайн-встреч с командой эксперта были созданы:
1. структура и презентация 2-дневного интенсива (продающего вебинара) «Рамадан PROрыв 2022»;
2. структура марафона: 5 модулей + 2 дополнительных продукта.

Создать в период поста Рамадан 30-дневный онлайн-марафон для мусульман, которым интересна тема здоровья. С целью показать, что Рамадан - это прежде всего про оздоровление на всех уровнях жизни, про новые горизонты и возможности.

Выполненная работа
Результат
Задача
«Я получила невероятный опыт, создавая курс! Мой стереотип, что онлайн-продукт делается легко, разрушился. Нет! Качественный продукт отличается продуманностью. За этим стоит огромный труд большой команды методологов.
Я благодарю вас. Это был классный путь, путешествие. Так создаются шедевры.
Это роскошь — найти людей, которые верят в твой продукт и не ставят тебе двойные тарифы за переработку в ночное время. Благодарю за поддержку 24/7.
Я желаю успехов вашей студии — вы помогаете раскрыть потенциал каждого эксперта.
Я 5 лет проводила марафон, и этот вспоминаю с теплотой. Было намного сложнее с реализацией, но я получила кайф от самого процесса».

Врач интегративной медицины. КМН. Реабилитолог.
Айгуль Солтанбек
*Над проектом «Рамадан PROрыв 2022» работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Айнур Сатекова

Создали образ и концепцию курса, описали цели, задачи и ЦА через карту эмпатии. Подготовили 6 презентаций к модулям, план интервью в салоне, план для мастер-классов, 8 инструкций и анкет, 6 чек-листов и тестов, 16 дополнительных материалов.
Программа для базового курса по декорированию интерьера «Гармония пространства» состоит из 5 тематических блоков, вводного и бонусного урока по красивым фотографиям декора пространства для Инстаграм.
Слушатели курса смогут создать свое гармоничное пространство.

Создать курс в записи для новичков в деле декора пространства, которые хотят только познакомиться с основами профессии.
Выполненная работа
Результат
Задача
«Большое спасибо вам за работу! Мне часто кажется, что у меня ничего не получится. Поэтому иногда я загораюсь идеей, а потом “спрыгиваю”. Вы мне не дали отказаться от своей идеи-мечты несмотря на то, что внешних обстоятельств и препятствий за время нашей работы было много.
Я на днях показывала нашу программу маркетологу. Она очень высоко ее оценила, только нужно доработать визуал, и все будет отлично! Я уверена, что все будет хорошо!»
Декоратор

Эльмира Баширова

*Над проектом «Гармония пространства» работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор, методолог проекта – Ольга Доронина
методист – Ирина Белякина


Проработана логика и структура программы, сформулированы цели и результаты обучения, подобран контент и составлено расписание курса.
Определены форматы участия эксперта и куратора в обратной связи, разработаны структуры презентаций, налажена автоматизация процессов.

Созданная программа включает в себя 3 тематических модуля, 16 уроков, 8 онлайн-встреч, 30 презентаций к урокам, 9 чек-листов, 6 тестов, а также инструкции и шаблоны.
Разработать курс, который позволил бы ученикам освоить инструменты Бацзы и научиться самостоятельно проводить консультации клиентов.
Выполненная работа
Результат
Задача
«Я из тех людей, которым сложно делегировать и нужно делать всё самой. Вначале было страшно, потому что не было понимания, с чего начать и куда идти. И я очень рада, что доверилась вам и получила крутые результаты — самостоятельно провести такую колоссальную работу я бы не смогла. Были моменты, когда руки опускались, но всегда со встречи с вами я уходила заряженная: вы находили нужные слова, направляли и просто верили в меня. Я очень благодарна вам за то, что из облака моих знаний вам удалось собрать всё воедино и структурировать. Буду всем рекомендовать вас. Я счастлива, что вы появились в моей жизни!»
Астролог Бацзы
Катерина Сагова
*Над проектом «С БаЦзы на ТЫ» работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Ольга Поляченко
*Над проектом «Секреты ведьм, которые едят все и не полнеют» работали специалисты студии методологии «KAMI»: руководитель студии – Камила Бахтиар методический директор – Ольга Доронина методолог проекта – Ольга Поляченко методист проекта – Ирина Сараева
Надира Мурсали
Нутрициолог
Над проектом «Просто быть» работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Ирина Белякина
методист проекта – Ольга Поляченко
«Я человек неструктурный, даже хаотичный, поэтому мне тяжело давалось самой создать и запустить программу. Сложно быть внутри темы и одновременно смотреть со стороны, чтобы программа шла логично.
Теперь я понимаю: то, что я пробовала сама, отличается от того, что я прошла сейчас с методологами. Причём у меня был уже опыт с методологами! Но здесь настолько все детально и разложено по полочкам, и все это вы структурируете! Кажется, это легко, но это настолько сложная и кропотливая работа, потому что нельзя ничего пропустить.
Теперь благодаря вам у меня есть готовый продукт, который можно просто брать и делать. Я с нетерпением жду, когда приступлю к реализации, потому что у меня все подписано: с какой полочки что брать, куда идти, с чего начинать и чем заканчивать.
Огромная благодарность за то, что направляли меня, я училась вместе с вами!»
Задача
Результат
Выполненная работа
Создать структурный продукт с акцентом на практики майндфулнес, с логически выстроенной цепочкой шагов, со взаимосвязью между инструментами, которые поэтапно встраиваются слушателем в жизнь.
Лаура Байсалова
Программа курса со структурированным материалом, отвечающая запросам ЦА и учебному обещанию: дать установку, что майндфулнес — это путь всей жизни, а полученные навыки должны стать образом жизни.
Программа может быть стартовой в линейке тематических курсов.
Аналитический психолог
Созданы образ и концепция курса с учетом имеющегося опыта и новых вводных, описана ЦА и определены учебные цели курса.
Структура курса: 4 тематических модуля, 8 технических презентаций, 16 практик, 18 доп. материалов к урокам, домашние задания и др.
Над проектом «Перечитай медицину на английском» работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Наталия Широбокова
методист проекта – Ирина Сараева
Раушан: «С пониманием, что мы заканчиваем, пришли и грусть, и звуки победных фанфар, что создали такой классный продукт. Ценности, которые Вы вкладываете в свою миссию, отзываются нам, и наш курс полностью им соответствует. Мы надеемся, что принесем врачам огромную пользу. Благодарим команду — здесь собрались титаны!»

Ажар: «Огромное спасибо Камиле и команде умных, талантливых людей! Мы пришли с идеями и предположениями, а Вы помогли их протестировать и понять, что есть важная методическая база и онлайн-инструменты, которые позволяют сделать продукт более эффективным. Благодарим Вас за дисциплинированность и трудолюбие, за отзывчивость и постоянную возможность к Вам обратиться».
Задача
Результат
Выполненная работа
Разработать курс медицинского английского, чтобы студенты, интерны, резиденты и молодые врачи не боялись изучать профессиональную литературу на английском языке и выработали привычку читать на английском.
Раушан (врач-кардиолог, автор блога по медицинскому английскому) и Ажар (преподаватель английского в ОАЭ, эксперт в сфере образования) Мырзашевы
Раушан и Ажар с помощью курса смогли осуществить свою миссию – дать каждому доктору возможность выйти на новый уровень – развиваться и стажироваться за границей.
Слушатели курса узнают принципы словообразования медицинских терминов на английском, учатся понимать современные исследования, имеют возможность обладать самой актуальной информацией в своей сфере.
Описана ЦА через карту эмпатии, цели и результаты обучения, продумана концепция и программа курса для изучения медицинского английского на основе систем организма
Разработана программа из 10 тематических модулей. Созданы: презентации-сценарии, рабочие тетради, тестовые задания, словарь и т.д.
*Над проектом работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии - Камила Бахтиар,
методический директор - Ольга Доронина
методолог - Ольга Поляченко
«Являюсь психологом-игропрактиком и по совместительству автором трансформационной игры «Asante».
Я видела крутые курсы, и мне казалось: я так не могу. Но с правильной командой всё реально! Я так рада, что нашла рекламу Камилы и, не откладывая в долгий ящик, начала сотрудничество. Огромная благодарность за вашу включенность. За мной были закреплены методологи, которые вникали прямо в суть, входили в положение, не ругали и терпели, когда я отклонялась от курса. И отдельный респект за дисциплину — система работы, на которую надо равняться. Я раньше недооценивала методологов, а сейчас понимаю: гораздо больше качественных курсов создавалось, если бы люди обращались к таким специалистам, как вы. Пожалуй, лучшая инвестиция за последнее время!
Задача
Результат
Выполненная работа
Разработать курс, который позволил бы покупателям “Asante” и экспертам мягких ниш освоить метод нативного продвижения услуг через инстаграм.
Снять негативные убеждения экспертов по поводу продвижения и продаж.

Проработаны образ и концепция курса, описана ЦА через карту эмпатии, выделены цели и результаты обучения.
Слушатели могут научиться сохранять и пополнять внутренний ресурс, прорабатывать негативные убеждения и освоить авторскую методику нативного продвижения услуг через инстаграм.

Оцифрована и структурирована авторская методика продвижения услуг через сторис.
Программа курса «Проявляйся! Как создавать контент, который продаёт без вас» включает в себя 3 тематических модуля, 13 уроков, 3 мастер-класса и дидактические материалы.

Гузеля Баятова
Эксперт по продвижению в инстаграм
«Каждый раз, когда я приступала к созданию курса самостоятельно, меня надолго не хватало. Просто опускались руки от объема работы, и я не знала, с какой стороны к нему подойти.
Я видела, как Камила создавала свою студию методологии, ее рост и доверие людей. И решила, что мне нужно обязательно к ней обратиться. Своими вопросами методологи помогли мне понять, что именно я хочу дать на своем курсе, кто моя целевая аудитория. Помогли составить структуру курса, вытащить самое главное и нужное в соответствии с целями. Мне часто задавали вопросы, заставляли задуматься о том, зачем моей ЦА та или иная информация.
Я рекомендую всем экспертам обращаться в студию методологии«KAMI», если вы действительно хотите сделать качественный продукт, легкий и доступный для понимания».
Задача
Результат
Выполненная работа
Создать курс с легкой подачей экспертного контента, чтобы он сберегал энергию клиента для работы над своей внешностью и состоянием, а не расходовал ее.
Программа курса, которая поможет слушателям через легкие и быстро применимые инструменты нутрициологии сформировать привычку правильно питаться, улучшить самочувствие, нормализовать вес, сон, повысить стрессоустойчивость и полюбить себя.
Проведен анализ ЦА, описаны цели и концепция курса, разработана программа и система оценки.
Контентное наполнение программы: 16 технических презентации к урокам, 2 сценария онлайн-встреч, практические и проверочные мероприятия, дополнительные материалы.
Над проектом «Практическая бизнес-аналитика для сферы услуг» работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор
методолог проекта – Ольга Доронина
методист проекта – Ирина Белякина
Задача
Результат
Выполненная работа
Создать курс для предпринимателей в сфере бьюти-услуг.
С целью ознакомить их с возможностями бизнес-аналитики и внедрить авторский инструмент эксперта “Система учёта”.
В результате предприниматели должны получить экономию времени, средств и человеческого ресурса.
Алмагуль Касымова
Эксперт по внедрению бизнес-аналитики
Проведен анализ конкурентов и ЦА.
Определена концепция образовательного продукта и выбран формат – «Групповое наставничество».
Разработана структура программы наставничества.
Систематизирован контентный материал.
Разработана система оценки эффективности.
Эксперту даны методические рекомендации.
«Это был очень классный опыт. Я сама не заметила, как так произошло – мы разделили большую задачу на маленькие шаги, и решали ее кусками. Всё было так логично, что когда делаешь одну часть, ты уверена, что все делается как надо и результат будет соответствовать тому, что было задумано с самого начала.
Плюс, получилось структурировать весь мой опыт и углубиться еще больше в саму тему.

Пока работали над программой я на многое взглянула по-новому, много нового поняла. Например, изначально я неправильно запланировала домашнее задание к одному из модулей, а когда подошла к заданиям системно, в корне изменила его, чтобы оно работало на общий результат.

Ольга, Ирина, команда студии! Еще раз благодарю за вашу помощь и поддержку в ходе разработки этого курса. Без вас его бы сейчас не было».
Авторский инструмент «Система учёта» внедряется в бизнес через Программу наставничества и приносит пользу людям.
С помощью этой Программы владельцы бьюти-бизнеса достигают конкретных целей:
- внедряют аналитику в бизнес и видят результаты
- минимизируют своё участие в бизнес-процессах
- избавляют свой бизнес от рутины
Решение
Материал структурирован по темам
и подтемам. Сформирована цель обучения и структура курса. Разработан контент, система практических
и домашних заданий. Создан сценарий продающего вебинара.

Результат
Онлайн-курс “Реализация, возможности, деньги в теле”. Доходимость слушателей — 85%. Учащиеся делятся результатами обучения и рекомендуют курс своим знакомым.Создать обучающий онлайн-продукт на базе текстовых материалов и наработок эксперта
Онлайн-курс “Реализация, возможности, деньги в теле”. Доходимость слушателей — 85%. Учащиеся делятся результатами обучения и рекомендуют курс своим знакомым.Создать обучающий онлайн-продукт на базе текстовых материалов и наработок эксперта
Материал структурирован по темам
и подтемам. Сформирована цель обучения и структура курса. Разработан контент, система домашних заданий. Создан сценарий продающего вебинара.
Результат
Выполненная работа
Создать обучающий онлайн-продукт на базе текстовых материалов и наработок эксперта
Задача
Создан курс “Я стану мамой”. Курс набрал огромную популярность, к Ширин записывается все больше женщин, желающих родить здоровых детей.
Выбран формат онлайн-продукта, проработана логика и структура. Чётко прописаны цели и результаты. Разработана система дополнительных материалов и практических заданий.
Результат
Выполненная работа
Помочь эксперту определиться с объёмом материала для курса, выбором обучающих инструментов и последовательностью занятий.
Задача
Кейс
Я обратилась к Камиле за услугой методолога, потому что планировала запускать курс. У меня был только примерный набросок в текстовом виде, и я совершенно не знала, что делать со структурой и логикой. Я очень благодарна за то, что на моём пути встретилась именно Камила — она действительно профессионал высшего уровня. Она грамотно и чётко разложила курс. Мои ученицы очень довольны, потому что он получился понятный, полностью собранный, качественный, продуманный и проработанный. Я очень рада!
Эксперт по биохакингу
Айгерим Кокеева
Кейс
У меня достаточно много знаний в своей теме, и хотелось создать продукт — 5- недельный курс для планирующих беременность. Я обратилась к Камиле за структурой и не разочаровалась. Она поняла мою тему от и до, мою целевую аудиторию, поняла меня.
В результате в сотворчестве получился удивительнейший курс! Кстати, приглашаю вас тоже на него и рекомендую всем Камилу. От меня идут к ней мои знакомые, потому что этот человек — профессионал. Я ей лично доверяю. Камила просто the best of the best!
Врач репродуктивный психолог
Ширин Араз
Весь контент собран в логичную структуру. Налажен процесс проведения коуч-сессии с клиентами. Организован порядок в обучающих материалах. Оптимизировано рабочее время эксперта.
Программа коучинговой сессии структурирована и оформлена в виде майнд-карты. Контент переработан на предмет целей и задач, структурирован и распределен по урокам. Создана единая база для всех обучающих материалов.
Результат
Выполненная работа
Наладить организационный процесс. Оптимизировать время на поиск нужного материала.
Задача
Кейс
Камила помогла мне создать индивидуальный коучинг – программу на месяц с сопровождением, чтобы это облегчило работу с клиентами и высвободило время на проработку на индивидуальных сессиях. Нам понадобилось несколько встреч, чтобы довести до идеала уроки и уменьшить их количество в 3 раза. Я получила положительную обратную связь от клиентов. Работа с Камилой очень сильно оправдала вложенные средства, облегчила мою работу и, самое главное, повысила эффективность результатов моих клиентов.
Health-коуч, мастер спорта
Акмарал Меирман
Кейс
В Камиле меня очень впечатлил её способ конспектирования любых сложных тем и визуального изображения! До этого я никогда не встречала таких фанатов этого дела. У меня были инструменты, которые я достаточно успешно применяла с клиентами. Но мне захотелось всё это перевести в формат онлайн, чтобы это было понятно, полезно и легко для восприятия и практики. Когда я увидела результаты методологии Камилы, я не сомневалась ни минуты — я к ней обратилась и ни капли не жалею. Она дала инструменты для конспектов, которые могут использовать также и мои студенты.
Камила достаточно быстро вникает в разные сферы, потому что все эксперты разные и ниши тоже разные. Чтобы помочь создать полноценный нормальный курс, нужно очень быстро углубиться, и у Камилы это получилось. Она начала направлять меня, и в короткие сроки мы создали продукт, где структура понятна не только мне, но и людям, которые её будут использовать. Поэтому я без сомнения рекомендую Камилу как специалиста-методолога, потому что я на себе увидела вот этот вот фанатизм, любовь к делу и профессионализм. Поэтому от всей души рекомендую экспертам обращаться к Камиле!
Эксперт по привлечению инвестиций
Ирина Абасова
Кейс
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам студии. Вы профессионально смогли раскрыть во мне эксперта с новой, неожиданной стороны. Благодаря этому мой курс стал уникальным!
Также хочу отметить организованность и слаженность в работе. Я нахожусь в другой стране, и было важно, чтобы каждая наша встреча была нацелена на конкретные задачи. Так и случилось! Встречи проходили продуктивно, и мы двигались в разработке курса в хорошем темпе. Я знаю, насколько сложно выдержать такой темп при самостоятельной работе — планы размываются, а финал работы отдаляется.
Очень хочу отметить ваше отношение к эксперту. Я чувствовала всегда вашу поддержку, чувствовала, что мы работаем в команде, создавая уникальный продукт вместе.
Эксперт по осознанному родительству
Анар Кокеева
Новая программа состоит из пердзаписанных уроков, ограниченного количества онлайн-встреч и глубокими практических практических задач для отработки навыков. Также разработана система дополнительных материалов, чек-листов, инструкций и памяток, необходимых в работе.
После анализа материала было предложено решение полностью переписать программу курса, сделать его двухуровневым с возможностью для слушателей выбирать образовательный трек в зависимости от актуальной задачи - организовать пространство своего дома или освоить новую профессию.
Результат
Выполненная работа
Курс по обучению профессии организатор пространства, проведено два потока. Очень энергозатратный для участников и эксперта, т.к. состоял из серии длительных онлайн-встреч. Требовалось создать курс для двух сегментов аудитории, с предзаписанными уроками и практической направленностью.
Задача
Кейс
Я очень благодарна, что в нужный момент я встретила специалистов студии, потому что он помогли мне правильно оформит весь мой опыт в новый курс, научили выстраивать диалог со слушателями, похвалить, где нужно, поддержать, где нужно.
Я хотела получить профессионально оформленный курс, который можно взять и залить на обучающую платформу. И ученику будет приятно заходить на курс и изучать курс. Спасибо вам, я вижу, что проделана огромная работа.
Эксперт по организации пространства
Айгуль Манапова
Чёткая и понятная программа.
Курс полностью перешел в формат онлайн, оптимизировав время эксперта. Целевые клиенты эксперта — предприниматели — получили кратный рост доходов.
Распакована уникальная технология эксперта с помощью методологии.
Разработана автоматизированная структура образовательного онлайн-продукта. Структура заполнена целями, задачами, этапностью, контентом.


Результат
Выполненная работа
Перенести профессиональные инструменты, навыки, знания и идеи эксперта в онлайн.
Задача
Программа практикума «Осознанное родительство».
Логичная теоретическая часть и творческие практические задания.
Модульная и поурочная структура с целями и задачами, домашними работами, схемами и презентациями.
Программа написана с нуля.
Проведена тщательная распаковка эксперта и выявлена уникальность продукта. Создан структурированный теоретический материал.
Разработаны творческие практики с использованием инструментов арт-терапии и сказкотерапии.

Результат
Выполненная работа
Создать уникальный курс о родительстве, который выделял бы эксперта среди остальных в его нише.
Задача
Создан олнайн-курс продолжительностью 1,5 мес, благодаря которому эксперт освободил себе время, которое ранее тратил на проведение офлайн-тренинга.
Разработана новая обучающая программа и структура для онлайн-курса.
Сделана декомпозиция цели обучения.
Прописаны образовательные результаты программы.
Разработан тематический план.
Выбран формат, в котором будет
реализован онлайн-продукт.
Результат
Выполненная работа
Преобразовать однонедельный офлайн-тренинг , который занимал много ресурса и энергии эксперта,, в полноценный онлайн-курс.
Задача
Кейс
Камила, благодарю Вас за помощь в наведении порядка в нашей обучающей программе. Я очень довольна нашей огненной программой.
Ещё нравится пакет “Руководитель”, что вы предложили. Будем внедрять.
Благодарю!
Эксперт по систематизации финансов в бизнесе
Жулдыз Алибекова