Помочь эксперту определиться с объёмом материала для курса, выбором обучающих инструментов и последовательностью занятий.
Выбран формат онлайн-продукта, проработана логика и структура. Чётко прописаны цели и результаты. Разработана система дополнительных материалов и практических заданий.
Создан курс “Я стану мамой”. Курс набрал огромную популярность, к Ширин записывается все больше женщин, желающих родить здоровых детей.
«Я обратилась к Камиле за услугой методолога, потому что планировала запускать курс. У меня был только примерный набросок в текстовом виде, и я совершенно не знала, что делать со структурой и логикой. Я очень благодарна за то, что на моём пути встретилась именно Камила — она действительно профессионал высшего уровня. Она грамотно и чётко разложила курс. Мои ученицы очень довольны, потому что он получился понятный, полностью собранный, качественный, продуманный и проработанный. Я очень рада!»
Эксперт по привлечению инвестиций
«В Камиле меня очень впечатлил её способ конспектирования любых сложных тем и визуального изображения! У меня уже были инструменты, но захотелось всё перевести в онлайн, чтобы это было понятно, полезно и легко для восприятия и практики. Камила достаточно быстро вникла в тему, начала направлять меня, и в короткие сроки мы создали продукт, где структура понятна не только мне, но и людям, которые её будут использовать. Поэтому я без сомнения рекомендую Камилу как специалиста-методолога. Я на себе увидела вот этот вот фанатизм, любовь к делу и профессионализм. Поэтому от всей души рекомендую экспертам обращаться к Камиле!»»
Эксперт по осознанному родительству
«Хочу выразить благодарность всем сотрудникам студии. Вы профессионально смогли раскрыть во мне эксперта с новой, неожиданной стороны. Благодаря этому мой курс стал уникальным!
Также хочу отметить организованность и слаженность в работе. Я нахожусь в другой стране, и было важно, чтобы каждая наша встреча решала конкретные задачи. Так и случилось! Встречи проходили продуктивно, и мы двигались в разработке курса в хорошем темпе. Очень хочу отметить ваше отношение к эксперту. Я чувствовала всегда вашу поддержку, чувствовала, что мы работаем в команде, создавая уникальный продукт вместе»
Врач, репродуктивный психолог
«У меня достаточно много знаний в своей теме, и хотелось создать продукт — 5- недельный курс для планирующих беременность. Я обратилась к Камиле за структурой и не разочаровалась. Она поняла мою тему от и до, мою целевую аудиторию, поняла меня.
В результате в сотворчестве получился удивительнейший курс! Кстати, приглашаю вас тоже на него и рекомендую всем Камилу. От меня идут к ней мои знакомые, потому что этот человек — профессионал. Я ей лично доверяю. Камила просто the best of the best!»
Перенести профессиональные инструменты, навыки, знания и идеи эксперта в онлайн.
Распакована уникальная технология эксперта с помощью методологии.
Разработана автоматизированная структура образовательного онлайн-продукта. Структура заполнена целями, задачами, этапностью, контентом.
Чёткая и понятная программа.
Курс полностью перешел в формат онлайн, оптимизировав время эксперта. Целевые клиенты эксперта — предприниматели — получили кратный рост доходов.
Health-коуч, мастер спорта
«Камила помогла мне создать индивидуальный коучинг — программу на месяц с сопровождением, чтобы это облегчило работу с клиентами и высвободило время на проработку на индивидуальных сессиях. Нам понадобилось несколько встреч, чтобы довести до идеала уроки и уменьшить их количество в 3 раза. Я получила положительную обратную связь от клиентов. Работа с Камилой очень сильно оправдала вложенные средства, облегчила мою работу и, самое главное, повысила эффективность результатов моих клиентов»
Наладить организационный процесс. Оптимизировать время на поиск нужного материала.
Программа коучинговой сессии структурирована и оформлена в виде майнд-карты. Контент переработан на предмет целей и задач, структурирован и распределен по урокам. Создана единая база для всех обучающих материалов.
Весь контент собран в логичную структуру. Налажен процесс проведения коуч-сессии с клиентами. Организован порядок в обучающих материалах. Оптимизировано рабочее время эксперта.
Создать уникальный курс о родительстве, который выделял бы эксперта среди остальных в его нише.
Программа написана с нуля.
Проведена тщательная распаковка эксперта и выявлена уникальность продукта. Создан структурированный теоретический материал.
Разработаны творческие практики с использованием инструментов арт-терапии и сказкотерапии.
Программа практикума «Осознанное родительство».
Логичная теоретическая часть и творческие практические задания.
Модульная и поурочная структура с целями и задачами, домашними работами, схемами и презентациями.
Создать обучающий онлайн-продукт на базе текстовых материалов и наработок эксперта.
Материал структурирован по темам
и подтемам. Сформирована цель обучения и структура курса. Разработан контент, система домашних заданий. Создан сценарий продающего вебинара.
Международный финансовый советник
«Когда я задумала создать курс, мне хотелось работать с лучшими из лучших на рынке Казахстана. Точно скажу, что это Камила и её команда. До начала работы было много информации и знаний. Но все они были в моей голове, и я не видела, как соединить их в единую структуру и какими инструментами нужно воспользоваться. Работа шла очень комфортно, и было удивительно видеть, как из хаоса рождается порядок. Специалисты студии — настоящие мастера своего дела! Наводящими вопросами помогали мне рассказать о каждой теме простыми словами, как и надо для моего курса. Теперь у меня есть структурированная программа, и я смело могу презентовать её своим клиентам.
Спасибо вам большое! Надеюсь, это только начало нашего сотрудничества».
Онлайн-курс “Реализация, возможности, деньги в теле”. Доходимость слушателей — 85%. Учащиеся делятся результатами обучения и рекомендуют курс своим знакомым.Создать обучающий онлайн-продукт на базе текстовых материалов и наработок эксперта.
Над проектом работали специалисты студии методологии «KAMI»: руководитель студии - Камила Бахтиар,
методический директор - Ольга Доронина
методолог проекта - Ольга Поляченко
Над проектом «Личные финансы предпринимателя» работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор, методолог проекта – Ольга Доронина
методист проекта – Ирина Белякина
Модельер, предприниматель. Основатель бренда Aida KaumeNOVA. Эксперт по созданию и продвижению бренда одежды
«Очень рада сотрудничеству, команда методологов студии «KAMI» – самая ответственная, прокаченная и экспертная. Благодаря системному подходу методологов, из всей информации, которая была у меня в голове, вы смогли быстро собрать логичную структуру курса. Также большая благодарность за индивидуальный подход, мне было сложно передавать информацию путем написания текстов и вы нашли выход из этого. Спасибо большое за вашу работу».
Создать максимально наполненную программу курса для тех, кто хочет открыть свой бизнес в сфере индустрии моды и пошива одежды. Разработать совместно с экспертом контент и все необходимые элементы проекта.
Разработана уникальная, авторская программа курса «Fashion взлёт» по открытию собственного бизнеса в сфере модной индустрии.
Спроектирован курс из трех тематических модулей со всеми необходимыми дополнительными материалами, сценариями уроков и системой сопровождения слушателей.
Аида реализовала свою мечту – её многолетний профессиональный опыт трансформирован в авторский образовательный проект и помогает творческим, целеустремленным людям строить бизнес на любимом деле.
Курс «Fashion-взлёт» успешно запущен автором по спроектированной программе.
Несколько слушателей первого потока курса уже во время обучения создали и запустили свою коллекцию одежды.
Аудиторская компания «East Finance Services»
Алина Мендыбаева – управляющий партнер
Дина Асубаева – генеральный директор
«Спасибо большое! Мы благодарны за проведённую студией методологии «KAMI» работу, за очень структурированный анализ! Мы получили чёткие ответы, описание аудитории и понимание. Очень много вынесли и отметили задач для себя, будем над ними работать. Очень рады, что провели этот анализ именно с вами, он действительно на таком подготовленном высоком уровне. Мы хотим сделать продукт, чтобы всё было учтено, для этого нам и нужны были исследования, сделанные такой командой, как ваша».
Провести исследование целевой аудитории перед созданием обучающего онлайн-курса по проведению внутреннего финансового аудита.
Проверить продуктовую гипотезу.
Выявить дополнительные потребности и определить особенности целевой аудитории в обучении.
Подробно описана предполагаемая ЦА. Сформулирована продуктовая гипотеза. Разработана анкета для приглашения респондентов.
Проведено исследование на основе глубинных интервью респондентов и мини-опросов холодных клиентов.
Сформулированы и оформлены выводы.
Дине и Алине переданы:
- подробные рекомендации по позиционированию будущего курса и по продвижению;
- качественные выводы, ценные для проектирования учебной программы курса;
- портрет целевой аудитории.
Скорректирована продуктовая гипотеза.
«Спасибо вам огромное. Было очень легко работать. Я счастлива, что я работала с вами. Оказывается у меня было столько страхов в голове. Вы всё разложили по полочкам, всё так комфортно и понятно стало, и все страхи ушли. Мне повезло с вами, вы для меня сыграли основную роль в этом запуске. Хочу с вами поработать ещё и создать новый онлайн-курс.Буду вас всем рекомендовать».
Разработать структуру группового наставничества и контентный материал к нему – сценарии уроков, доп.материалы.
Снизить или исключить выгорание эксперта.
Сроки сжаты, так как о запуске наставничества уже объявлено и продано 10 мест.
Описали ЦА, сделали анализ конкурентов.
Сформулировали цели и результаты обучения.
Спроектировали концепцию и программу группового наставничества с учётом загруженности эксперта.
Разработали сценарии уроков и и индивидуальных встреч с учениками.
Составили контент-план для чата учеников, техническое задание для платформы Геткурс.
Опыт и знания эксперта структурированы в логичную учебную программу группового наставничества, полностью готового к запуску.
Делегировав разработку программы специалистам студии «KAMI», Кристина высвободила своё время и до запуска успела слетать отдохнуть на Мальдивы.
Над проектом «Fashion-взлёт» работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Ирина Сараева
методист проекта – Ольга Поляченко
Над проектом работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Ирина Сараева
методолог проекта – Ирина Белякина
Предприниматель. Эксперт по инвестициям в недвижимость
Над проектом работали специалисты студии методологии «KAMI»:
руководитель студии – Камила Бахтиар
методический директор – Ольга Доронина
методолог проекта – Ольга Поляченко
«У меня есть потрясающий курс по очищению организма, и он давал результаты. Но мне хотелось превратить мою программу в профессиональный и структурированный проект для широкого круга слушателей и освободить свое время.
Команда студии «KAMI» окружила меня заботой, когда я испытывала сомнения и затруднения — это сильная эмоциональная поддержка. Всю информацию методологи студии превратили в логичный контент, который не стыдно было передать людям.
Теперь мой проект действительно будет крутым благодаря высокопрофессиональной команде».
Натуропат, диетолог-нутрициолог
Специалист по систематизации финансов в бизнесе
«Камила, благодарю Вас за помощь в наведении порядка в нашей обучающей программе. Я очень довольна нашей огненной программой.
Ещё нравится пакет “Руководитель”, что вы предложили. Будем внедрять. Благодарю!»
Преобразовать недельный офлайн-тренинг в полноценный онлайн-курс
Создан онлайн-курс продолжительностью 1,5 месяца.
Эксперт освободил себе время, которое ранее тратил на проведение офлайн-тренинга.
Разработана новая обучающая программа и структура для онлайн-курса.
Сделана декомпозиция цели обучения.
Прописаны образовательные результаты программы. Разработан тематический план. Выбран формат, в котором будет реализован онлайн-продукт.
Наставник маркетинг-команд
«Я в целом очень доволен результатом работы с Камилой. Всё выполнено чётко и структурно. Правильно выделены смысловые тезисы и прописаны сценарии уроков. Все задачи, которые ставились в процессе работы над проектом, выполнялись в установленный срок, без малейших задержек»
Структурировать весь учебный материал в сжатые сроки. Разрабатывать презентацию и сценарий к каждому уроку за 2 дня до выхода уроков на платформу
Структура группового наставничества “Маркетинг завод” из 9 учебных модулей в формате майнд-карты, к каждому модулю разработан сценарий в виде презентации.
Дорожная карта учащегося: весь путь обучения от точки А до точки Б.
Своевременный выход уроков на учебной платформе.
Сформулированы цели и результаты учащихся по каждому модулю.
Прописаны сценарии каждого урока в виде смысловых тезисов.
К каждому модулю оформлен дизайн презентаций (344 уникальных слайда).
Автор курса ДНК-методологии
«Глядя на результаты Камилы, могу сказать, что это тот случай, когда ученик превзошёл своего учителя.
Прекрасные результаты работы и как методолога-эксперта, и как наставника на курсе ДНК методологии»
Составить и оформить дорожную карту по курсу и маршрутный лист учащегося.
Организовать наставничество над группой учащихся в течение 2-х месяцев
Курс ДНК методологии приобрел дорожную карту и маршрутный лист учащегося.
Фокус-группа из 7 учащихся, доходимость — 100%. Все они продолжили свой путь в
онлайн-методологии.
Схематично описан путь обучения от точки А в точку Б, продуман дизайн дорожной карты и оформлено учебное расписание в виде маршрутного листа.
В наставничество входили проверка и помощь в выполнении домашних заданий, еженедельные групповые созвоны и моральная поддержка.
Грамотно структурировать материал, автоматизировать процессы и минимизировать участие эксперта в процессе сопровождения.
Состоялся запуск курса «Rainbow Detox» в новом формате. Автоматизация процессов и введение куратора освободили время наставника. Положительные отзывы от учеников.
Проработаны структура программы, презентации и формат контента, сформулированы цели и результаты обучения.
Определены форматы участия эксперта и куратора в обратной связи.
Составлено расписание курса.
Освободить время эксперта от активных консультаций по финансовым вопросам.
Создать структурированный курс по личным финансам.
Эксперт получил структурированную, подробную программу курса, который ведет к достижению измеримых целей и конкретному результату, значимому для целевой аудитории образовательной программы.
Распакована идея эксперта, создан образ курса, проработана целевая аудитория и определены учебные цели.
Создана развернутая, подробная структура курса. Сформированы планы уроков в виде 20 технических презентаций и 20 дополнительных материалов к урокам.