Практикум
образовательных онлайн-продуктов
Под руководством опытных методологов студии KAMI вы разберётесь как проектируются образовательные онлайн-продукты лидеров рынка и создадите свой продукт на профессиональном уровне
за 10 недель
Один Практикум – навык на всю жизнь
Когда, если не сейчас?
Собрать свои идеи, опыт и знания и упаковать в логичную структуру
фрилансеров
предпринимателей
Для экспертов
по проектированию
СТАРТ 14 ОКТЯБРЯ
ОНЛАЙН
ВАМ ПОДОЙДЕТ ПРАКТИКУМ, ЕСЛИ
У вас есть собственные наработки, вы давно хотите обучать онлайн по удобному графику и больше не зависеть от работодателя
Вы уже имеете опыт обучения, но чувствуете, что пора повысить свой профессионализм
Вас часто просят поделиться мнением или опытом, и это можно упаковать в качественный результативный курс, который будет приносить доход
Вы не определились, где ваша сильная сторона, но потребность рассказать о чем-то заставляет действовать
Вы начали разбираться в образовательном бизнесе, но пазлы никак не сходятся
У вас много идей для разных курсов, не знаете создать целую линейку для разной аудитории или один полноценный продукт
У вас уже были полноценные обучающие курсы, но чего-то все равно не хватало
Вы пробуете обучать, но ученики не получают обещанного вами результата
Вы построили свой бизнес, вас все чаще приглашают делиться опытом на конференциях, и теперь вы задумываетесь о создании онлайн-школы
Вы только задумываетесь о создании своего первого и ценного обучающего продукта, но не знаете с чего начать
ЭКСПЕРТЫ ЧАСТО ОШИБАЮТСЯ
Главная причина ошибок – работа без методолога
Пытаются уместить
в программу все, что знают.
Получается «винегрет из знаний» без четкого пути к результату
Создают программу для всех без фильтра.
В итоге курс не подходит на 100% никому

ВОТ ОСНОВНЫЕ
МЕШАЮЩИЕ НАЧАТЬ:
СТРАХИ,
Я буду выматываться и уставать.
Обучение других будет занимать очень много времени и сил
Я еще не достиг уровня экспертности.
Надо еще что-то сделать, чтобы запуститься
Этому уже учат другие эксперты.
У меня нет уникального продукта и программы
Никто не сможет лучше меня.
Где я найду кураторов/помощников?
ЭТИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЮТСЯ НА ПРАКТИКУМЕ
Распаковать вашу авторскую технологию и структурировать её в результативный онлайн-курс.
Зальете фундамент, на который будете накладывать контент для курса.
Упаковать ваши знания и навыки, наработанные годами.
Опыт — это большой труд и ценность. Пришла пора делиться.
Сформировать уникальность продукта исходя из вашей экспертной личности.
Ваш способ преподавания, структура курса, хорошо ли чувствует себя слушатель с вами, как легко он достигает своих целей — все это и есть ваша уникальность.
Опытные наставники-методологи предотвратят ошибки и устранят страхи, а также помогут:
Настоящая польза знаний в том, чтобы применять их на практике
НАШИ ПРИНЦИПЫ
KAMI
Авторитетность
Все эксперты Студии методологии KAMI – признанные знатоки и практики эффективных инструментов методологии, кому доверяют лидеры рынка: Маргулан Сейсембай, Аида Кауменова, Асель Машанова, Ален Кокумбаев и др., а также образовательные проекты: Kaidzen University, Institute of Yoya Pradnya, Metabody, Marketing Factory, школа технастройки Асель Молдашевой
Авторитетность
Системность
Знания по проектированию образовательного опыта чрезвычайно глубоки, поэтому они должны передаваться постепенно, с учетом квалификации слушателя. Мы не только научим, но и на своем примере покажем, что такое системная передача знаний
Практика
Практикум – это не сухая теория. Знания методологии подаются так, чтобы вы могли их применять, получая живой опыт. Для этого обучение состоит из видео-материалов, рабочей тетради, обсуждения в малых группах, практических домашних заданий и общения с наставником
Индивидуальность
С каждым участником работают опытные эксперты-методологи, которые помогают по-настоящему усвоить материал и разобраться в том, как применять его в конкретной вашей ситуации. Живое общение - один из важнейших наших принципов. И, поверьте, нам удалось собрать команду из лучших наставников
Открытость
Мы раскрываем принципы проектирования, которые сами же используем в своей работе, и показываем, как их применять. Но выбор всегда остается за вами
Сопровождение
Мы не прощаемся с учениками сразу после завершения практикума. Даже после окончания курса мы остаемся на связи
Системность
Практика
Индивидуальность
Открытость
Сопровождение
У 93% людей, есть мечта, |
РЕАЛИЗУЙТЕ СВОЮ ИДЕЮ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ ЗА 2,5 МЕСЯЦА
Вы уже годами откладывали это дело. Вместе с опытными наставниками-методологами вы не только освоите необходимые навыки и инструменты, но и сразу же примените их для создания своего онлайн-продукта.
Забота:
Вместе с вашим прогрессом растем и мы, получаем совместный опыт и делаем мир чуточку лучше благодаря приобретенным умениям
Нет «отстающих» учеников, но есть жизненные причины идти в своем темпе – мы понимаем это и поможем вам дойти до результата
Бережно проведем вас через каждый этап и будем внимательны к любым вопросам
Уважение:
Рост:
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКУМА
Научитесь проектировать образовательный онлайн-продукт на профессиональном уровне
Монетизируете свои знания и будете получать благодарности и восторженные отзывы
Создадите обучающий продукт, который будет нужен людям, не тратя годы на изучение методологии обучения
Независимо от пола, возраста и уровня образования создадите полезный онлайн-курс, который впечатлит благодарную аудиторию
Станете ТОП- преподавателем несмотря на страхи и неуверенность
По-настоящему реализуете себя в качестве наставника, передадите миру знания и навыки, которым не обучают в университетах и превратите это в желаемый доход
Что говорят те, кто уже прошел
Практикум
Мадина Иманалиева
Эксперт по управлению временем. Помогает женщинам находить баланс между работой и жизнью
Назира Нарысова
Коуч-стилист. Помогает женщинам-предпринимателям быть уверенными и проявленными
Карлыгач Урматбек
Эксперт по обучению взрослых английскому языку с нуля
Жанна Аугамбаева
Лайф-коуч по принципу экспоненциального мышления. Помогает женщинам найти своё предназначение
Изтурган Алдауев
Фотограф с 18-ти летним опытом. Помогает начинающим фотографам выбрать направление профессионального развития
Алия Хасанова
Сертифицированный IELTS тьютор. Помогает русскоговорящим достичь мечту через английский язык
Основатель и руководитель
Студии методологии KAMI
Камила Бахтиар
Основала консалтинговую компанию – первую в Казахстане студию методологии, вывела компанию на международный уровень
Более 500 разработанных программ результативных образовательных онлайн-продуктов
Мы – методологи. И наша задача помочь вам – носителям компетенций, оцифровать ваши знания и уникальный опыт в логичную структуру, и трансформировать в увлекательный путь ученика, для того, чтобы каждый получил результат, за которым пришел на обучение именно к вам
ДОРОЖНАЯ КАРТА ОБУЧЕНИЯ
М1 - НЕДЕЛЯ 1
Установочная встреча - знакомство
Узнаете, что такое
образовательный продукт
Поставите цели
на ПРАКТИКУМ
М2 - НЕДЕЛЯ 2
Продуктовая Матрица. Начало пути
Узнаете, какие бывают
образовательные продукты
Выберете формат продукта
для проектирования
М3 - НЕДЕЛЯ 3-4
Гипотезы продуктов и исследования
Научитесь
формулировать
продуктовые
гипотезы
М6 - НЕДЕЛЯ 7
Программа: образовательная среда
М5 - НЕДЕЛЯ 6
Программа: структура образовательного продукта
Составите структуру программы
Опишете планы уроков, практики и проверки
М4 - НЕДЕЛЯ 5
Программа: сбор и анализ данных
Проведете анализ конкурентов
Составите карту эмпатии
целевой аудитории
Пропишете образовательные цели
М7 - НЕДЕЛЯ 8
Проектирование контента
Создадите технические варианты контента для одного модуля, блока, урока программы
М8 - НЕДЕЛЯ 9
Проектирование сопровождения
Опишете систему сопровождения слушателя на курсе
Пропишете роли и компетенции ведущих образовательного процесса
НЕДЕЛЯ 10
Подведение итогов
Подведете итоги ПРАКТИКУМА
Представите программу
Напишете планы на реализацию обучающей программы
Опишете образовательную
среду программы
Поймете, как поможете слушателю дойти до результата
Проведете
исследование
и уточните формат
будущей программы
ПРОГРАММА
ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
ВВОДНЫЙ
МОДУЛЬ
Результат:
Познакомимся и настроимся
на процесс проектирования образовательного онлайн-продуктов
01
Содержание:
  • Какие вопросы решает, а какие не решает методология образовательных продуктов.

  • Ошибки, которые допускают инфобизнесмены, приступая к созданию образовательного продукта.

  • Что на самом деле проектируют методологи. Цели проектирования, цели продукта.

  • Логика создания образовательного продукта. Дорожная карта.

  • Цели на курс. Каждый ставит цель.

  • Организационные моменты Практикума.

  • Планы на ближайшую неделю.
МОДУЛЬ 2
ОБРАЗ КУРСА
МОДУЛЬ 2.
ОБРАЗ КУРСА
Результат:
Поймете и четко пропишете, какой образовательный онлайн-продукт вы хотите создать по длительности, форматам, результатам учеников и вашей включенности в процесс проектирования
02
Содержание:
  • Почему эксперту при проектировании важно начинать с себя.

  • Как понять чего ты хочешь.

  • Как оцифровать свои критерии для образовательного продукта.

  • Что такое Матрица продуктов, что она описывает. Зачем нужна на данном этапе?

  • Как выглядит матрица, как заполняется.

  • Практическая работа с матрицей продукта.

  • Что такое концепция курса, что такое образ курса.

  • Что важно сформулировать о продукте на первом этапе работы над программой.
МОДУЛЬ 3
ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕТОДОЛОГИИ
МОДУЛЬ 3.
ИССЛЕДОВАНИЯ
В МЕТОДОЛОГИИ
Результат:
На основе портрета целевой аудитории и анализа конкурентов сформулируете продуктовую гипотезу и подтвердите ее
с помощью развернутого опроса
03
Содержание:
  • Какие “другие” важны для создания образовательного продукта.

  • Качественное и количественное исследование.

  • Объект, цель, инструменты и результаты исследования.

  • Описание ЦА, задачи и алгоритм исследования.

  • Анализ конкурентов, задачи и алгоритм исследования.

  • Продуктовая гипотеза как результат анализа целевой аудитории и конкурентов.

  • Как подготовить и провести развернутый опрос для подтверждения или уточнения продуктовой гипотезы.

  • Как обработать результаты и сделать выводы.
МОДУЛЬ 4
ПРОГРАММА: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
МОДУЛЬ 4.
ПРОГРАММА:
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
Результат:
Сформулируете учебные цели и результаты вашей будущей программы, значимые для слушателей, а также пропишите метрики их достижения. Декомпозируете учебные цели
и результаты в логичную последовательность шагов для их достижения
04
Содержание:
  • Какие бывают учебные цели и как увидеть их достижение.

  • Чьи цели нужно учитывать при проектировании образовательного продукта.

  • Как будут выглядеть главные цели вашей программы.

  • Что такое декомпозиция целей и как ее сделать.

  • Как декомпозиция целей помогает выстроить логику.
МОДУЛЬ 5
ПРОГРАММА: СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬ-НОГО ПРОДУКТА
МОДУЛЬ 5.
ПРОГРАММА:
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬ-НОГО ПРОДУКТА
Результат:
На основе декомпозиции учебных целей и результатов выстроите логичную структуру образовательного продукта, состоящую из модулей, уроков, практики и проверочных материалов

05
Содержание:
  • Что такое проектирование программы от результата.

  • Как выстроить и проверить на логичность структуру программы от результата. Логические модели программ.

  • Какие элементы должны присутствовать в модулях и уроках программы.

  • Как определиться с содержанием теоретических элементов модулей и уроков.

  • Как запланировать практику к модулям и урокам.

  • Как запланировать проверочные мероприятия и оценивание в программе курса.

  • Как оформить итоговый вариант программы курса. Форматы и ресурсы.
МОДУЛЬ 6
ПРОГРАММА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
МОДУЛЬ 6.
ПРОГРАММА:
ОБРАЗОВАТЕЛЬ-НАЯ СРЕДА
Результат:
Спроектируете образовательную среду курса по пяти элементам и мотивационную стратегию для поддержки слушателей и доведения их до результата
06
Содержание:
  • ОС. Важное новое о вашем продукте.

  • Что мы проектируем на самом деле: новые знания или образовательный опыт?

  • Что такое ОС почему она особенно важна для онлайн-образования.

  • Какие элементы могут быть у ОС.

  • Как элементы ОС зависят от целей и результатов программы.

  • Счастье слушателя. Кто за него отвечает? Кто вам нужен в команду. Роли и задачи ВОПов.

  • Что такое мотивация. Мотивация “от” и “к”.

  • Мотивационные стратегии. Описание и способ определения.

  • Модель мотивации SSDL и групповая динамика. Как управлять мотивацией участников.
МОДУЛЬ 7
ПРОГРАММА: ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНТЕНТА
МОДУЛЬ 7.
ПРОГРАММА:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНТЕНТА
Результат:
Спроектируете контент для одного тематического модуля своей обучающей программы
07
Содержание:
  • Какие виды контента бывают.

  • Форматы теоретического материала для онлайн-программ.

  • Форматы практики для онлайн-программ.

  • Форматы проверочных материалов для онлайн-программ.

  • Рабочая тетрадь как универсальный инструмент для практических заданий и проверки их результатов.

  • Какие онлайн-ресурсы и интернет-платформы помогут создать контент в онлайн-формате.
МОДУЛЬ 8
ПРОГРАММА: ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ
МОДУЛЬ 8.
ПРОГРАММА:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ
Результат:
Составите план сопровождения слушателей и пропишите все необходимые стандарты и требования к ведущим образовательного процесса

08
Содержание:
  • Какие задачи стоят перед ведущими образовательного процесса при сопровождении. Как предусмотреть все.

  • Какие роли есть у ведущих образовательного процесса на этапе сопровождения и как запланировать заранее все необходимые действия.

  • Как будет развиваться команда образовательного проекта в перспективе.

  • Что такое KPI проекта и как оценить качество образовательного продукта. Зачем это делать?
МОДУЛЬ 9
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
МОДУЛЬ 9.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Результат:
Подведете итоги обучения, суммируете весь полученный опыт, составите дальнейший план развития

09
Содержание:
  • Какие итоги мы будем подводить.

  • Расскажите о своем продукте и разработке.

  • Смотрим на цели: куда мы пришли. Точка А и Б.

  • Точка С. Куда нам нужно добраться. Планы и перспективы.

  • Презентация итоговых проектов.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ ПРАКТИКУМА
Мадина Иманалиева
эксперт по управлению временем. Помогает женщинам находить баланс между работой и жизнью
Самостоятельно подготовила большое количество материала, который хотела полностью передать своим ученицам. Она не представляла, как выделить самое ценное и сделать программу действительно содержательной и полезной, без «воды». Также возникли сложности с оценкой результатов обучения. Как итог, выгорание и нежелание продолжать обучать. Придя на Практикум, Мадина совместно с наставниками-методологами поставила перед собой вопросы:
  • Как проработать цели и задачи, структуру и последовательность тем?
  • Как выстроить практическую часть уроков?
  • Как давать обратную связь и отслеживать результаты учениц?
ТОЧКА А
Мадина проводит уже 4-ый поток после нашего Практикума. За 6 месяцев уже 4 потока. Чек сейчас 1000$ (вырос в 3 раза) 27 учениц прошли онлайн-курс Мадины. После Практикума Мадина узнала, как нужно структурировать свой курс, чтобы он не растягивался на месяцы.
ТОЧКА Б
«Все уроки Практикума были логически выстроены, понятны, воспринимались легко. Инсайтом была идея строить курс исходя из цели ученика. Часто был «вау»-эффект от тем и материалов курса. Сопровождение куратора и эксперта на высшем уровне, очень хорошо выстроена система напоминаний, информирования во время обучения»
Назира Нарысова
коуч-стилист. Помогает женщинам-предпринимателям быть уверенными и проявленными
Пробовала проводить обучение в индивидуальном формате, но было ощущение, что даёт слишком много информации. Основные ожидания Назиры от Практикума:

  • Как оптимизировать обучающий материал, чтобы он легко усваивался?
  • Как сократить информацию и при этом не потерять ценность продукта?
  • Как внедрить групповой формат и учесть индивидуальность учениц?
  • Как сберечь себя и позаботиться о клиентах?
  • Как сократить большой объём информации и при этом не потерять ценность и пользу
ТОЧКА А
Назира запустила групповой формат. Провела уже 3 потока. 850$ средний чек-вырос в 2 раза после Практикума. 17 учениц прошли обучение. Испытывает радость и вдохновение от того, что исполняет свою миссию - нести красоту и делать женщин увереннее в себе.

ТОЧКА Б
«Я поняла как построить логичный и ценный курс, который доведет моих учеников до результата, какие темы выбрать, на что сделать акцент. Появилась уверенность в себе, в своей способности сделать результативный продукт. На вашем примере я увидела, насколько важен тон голоса эксперта (tone of voice), бережное отношение к слушателям, бережное сопровождение. Я понимаю, что результат курса обеспечивают правильно выстроенная структура и забота о клиенте»
Карлыгач Урматбек
эксперт по обучению взрослых английскому языку с нуля
Расстраивалась, что не всегда получала обратную связь от учеников, а индивидуальный формат занятий отнимал много сил и времени. На Практикуме перед Карлыгач стоял ряд задач:

  • Как повысить ценность образовательного продукта через образ эксперта и его авторское видение, а не просто набор методических материалов?
  • Как увеличить мотивацию, чтобы каждый урок воспринимался как победа над собой, а результаты приносили удовольствие?
  • Как прописать структуру программы для всех уровней языка?
ТОЧКА А
Карлыгач осуществила мечту – перешла с индивидуального формата на групповой. Теперь ее авторское обучение стало по-настоящему ценным, а методические находки очень вовлекают студентов, что повышает доходимость. Эффективная работа со структурированным материалом в групповом формате помогла Карлыгач масштабировать свой бизнес и доход.

ТОЧКА Б
«На Практикуме даже самые сложные темы стали понятными. Особенно понравились рабочие тетради для практики и возможность выполнять задания прямо на онлайн-встречах. А индивидуальная обратная связь от эксперта-методолога подсвечивала важные моменты и помогала найти верные решения»
Жанна Аугамбаева
лайф-коуч по принципу экспоненциального мышления. Помогает женщинам найти своё предназначение
Очень хотела создать собственный полноценный курс, но все время сомневалась, нужен ли он. Ей хотелось, что все было идеально, но было страшно и непонятно делать первые шаги. Доверившись наставникам студии, Жанна поняла:

  • Как определить будет ли курс актуальным и востребованным у аудитории?
  • Как создавать структуру обучающей программы и содержание каждого урока именно для ее аудитории?
  • Как эффективно сопровождать учеников?
  • Как отслеживать меняющееся состояние учеников в процессе обучения и реагировать на это?
  • Как в дальнейшем совершенствовать программу с помощью новых инструментов и методик?
  • Как проработать цели и задачи, структуру и последовательность тем?
  • Как выстроить практическую часть уроков?
  • Как давать обратную связь и отслеживать результаты учениц?
ТОЧКА А
Жанна запустила фокус-группу через месяц после завершения Практикума. Научилась выявлять потребности целевой аудитории и проверять свои гипотезы. Благодаря освоенным на Практикуме инструментам может самостоятельно воплощать идеи в обучающие продукты.

ТОЧКА Б
«Я очень рада, что несмотря на насыщенный свой график прошла Практикум. Обратная связь от куратора и эксперта на высшем уровне – во-первых, всегда быстро отвечали на вопросы, во вторых, очень полно и глубоко»
Изтурган Алдауев
фотограф с 18-ти летним опытом. Помогает начинающим фотографам выбрать направление профессионального развития

появилась потребность передавать свои знания новичкам, а также получать за это дополнительный доход. Провёл несколько мастер-классов, но понял, что, чтобы обучать правильно и результативно, нужна чёткая система и профессиональный подход.
Запрос на Практикум:

  • Как получить чёткую, системную структуру обучения?
  • Как понять, как правильно создавать образовательные продукты и обучать?
  • Какие есть дополнительные возможности и варианты масштабирования бизнеса в онлайн-обучении?
ТОЧКА А
Теперь у Изтургана есть четкое видение своего продукта и целевой аудитории. Есть чёткое понимание, как и по какой методике разрабатывается образовательный продукт.

ТОЧКА Б
«Я получил гораздо больше, чем ожидал. Это бывает нечасто. Я очень доволен. Это был самый удобный и продуктивный курс, который я проходил. Учиться было очень комфортно. Это ощущение создавалось отличной организацией – формат, отношение, обратная связь, внимание – весь этот комплект. Бросилось в глаза – формат продуманный очень, рабочие тетради – это бомба, ты заходишь – всё там, документы в Google Docs. Ты ничего не теряешь, знаешь где что находится, ты всегда имеешь к ним доступ. Из того, что я проходил это самый лучший набор инструментов»

Алия Хасанова
сертифицированный IELTS тьютор. Помогает русскоговорящим достичь мечту через английский язык
Преподавала индивидуально. Хотела делиться опытом в групповом формате. До Практикума задавалась вопросами:

  • Как технически и в какой программе проектируются образовательные продукты?
  • Сколько нужно посвящать времени и средств на разработку своего курса?
  • С какого именно формата начать передавать знания, чтобы уже не откладывать это дело?
ТОЧКА А
На Практикуме научилась пользоваться MIRO, создала авторский курс “Your_way_to_IELTS” и через два месяца после завершения Практикума запустила продукт IELTS Academic GUIDE и собрала десятки благодарных отзывов. Во время проведения методологического исследования выявила потребности не только своих учеников, но и своей аудитории.

ТОЧКА Б
«Главный плюс Практикума- это то, что помимо обучения я получила ещё трансформацию меня как личности. С помощью окружения, с помощью инсайтов, с помощью веры в себя, которая появилась. Самый главный инсайт: раньше мне казалось, что для того, чтобы сделать такой продукт, нужно пять лет усилий, очень много времени, нужно нереально много денег, а сейчас я поняла, что это не так, для этого не обязательно тратить слишком много времени, нужно просто делать и по ходу решать все задачи»
КАК ПРОХОДИТ ПРАКТИКУМ:
ЕДИНЫЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ
Старт 14 октября 2024
Теория
28 видео-уроков, 9 тематических модулей от топового эксперта-методолога с доступом на 6 месяцев.

Практика
Авторская рабочая тетрадь для разработки собственного проекта. Обратная связь от кураторов – опытных методологов по каждому выполненному заданию. Презентация готового продукта на итоговой онлайн-встрече.

Поддержка
Сопровождение опытных методологов, ответы на вопросы, рекомендации и советы.

«Живые» онлайн-встречи в Zoom 2 раза в неделю:
Бонусный урок от Асель Молдашевой
эксперт по искусственному интеллекту,
основатель онлайн-школы технических специалистов:

«Разбор эффективной автоворонки продаж образовательных-продуктов».
Вы узнаете почему у экспертов – лидеров рынка есть: маркетинговая стратегия, продуктовая линейка, автоворонка.
Бонусный урок
за 100% оплату
в течение 24 часов
Бонусный урок за 100% оплату в течение 24 часов
практическая работа над проектом в онлайн-формате под руководством наставника-методолога
ответы на вопросы
по теме модуля от методологов Практикума
Общий чат в Telegram
Обсуждение процесса обучения с кураторами-методологами и участниками Практикума, взаимопомощь и оперативные ответы на вопросы от наставников, моральная и техническая поддержка

Постсопровождение
Активная обратная связь от кураторов-методологов в чате в течение 1 месяца. Онлайн-встреча через 1 месяц после окончания Практикума

Бонусы
Эксклюзивные шаблоны, более 40 ноу-хау от студии методологии KAMI
Раздаточные материалы (таблицы, схемы, чек-листы)
Авторская рабочая тетрадь
для практики
Сертификат об окончании Практикума (при выполнении 80% заданий и успешной презентации своего проекта)
Пришла пора делиться интеллектуальными сокровищами, данные вам по ✨Милости Свыше✨
НАШИ ЦЕННОСТИ
Мы следуем созидательному мышлению, мудрости и познанию, изучаем природу человека, прилагаем к этому все усилия и преданы этому всю жизнь.
Положительное влияние
Готовый онлайн-курс — это незавершенная книга. Он может дополняться и видоизменяться так же, как стремительно меняется наш Мир
Проектирование курса — это детальный расчет и учет всех нюансов
Созданный онлайн-курс должен положительно влиять на наш Мир, общество и духовный рост человека
Учет деталей и нюансов
Гибкость и адаптивность
Гармоничное существование
Общение с командой основано на взаимной поддержке, акте совместного творчества, выработке энергии и радости от созданного продукта
Общение с клиентом строится на взаимном уважении, взаимопомощи и искреннем пожелании успеха
Любая сфера, для которой создается курс, должна существовать в гармонии с голосом Совести и служить только благим целям
Взаимное уважение
Взаимная поддержка
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА
Передать вам знание основ методологии образовательных продуктов
Научить разрабатывать продукты самостоятельно на профессиональном уровне
НАШИ ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ СОВПАДАЮТ?
Кликайте по кнопке ниже
и мы свяжемся с вами в WhatsApp
Количество мест
на Практикум ограничено
Если у вас остались вопросы или не получается оплатить, напишите нам сюда